Производитель отказывается возвращать деньги за пальто с разорванным швом на подкладке, хочу вернуть сумму покупки.

• г. Санкт-Петербург

Купила пальто, через 3 недели разошёлся шов на подкладке, производитель отказывается возвращать деньги, только обмен, один обмен я уже по браку делала, хочу вернуть деньги.

Ответы на вопрос (4):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Вы вправе расторгнуть с ними договор купли-продажи и вернуть свои деньги пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в мировой суд на продавца и взыскивать свои деньги а также моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Писать нужно мотивированную претензию продавцу.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право при наличии недостатков в товаре требовать обмен товара или возврат денег. Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Я купила на рынке осеннее пальто. Продавец сказал, что пальто теплое до 20 градусов, производитель г.Москва. Когда наступили первые холода, я его надела, только один раз и замерзла. Пальто оказалось холодным, я решила сразу же его вернуть, прошло 25 дней со время покупки. Пальто покупала в кредит и отдала за него, только первый взнос. Продавец отказывается возвращать деньги и теперь говорит, что пальто белорусское.

Купила пальто. Разонравилось Хочу вернуть деньги Но бирку выбросила. Но ярлыки на подкладке все целые. Есть у меня шанс вернуть деньги за товар?

делали ремонт но через три недели оторволась вторая заклепка на другой ручке и шов на молнии ращошолся больше ремонт не хочу за тонкие деньги хочу вернуть сумку но они без моего согласия делали ремонт и утверждают что качество хорошое с другими сумками у них нет пооблем как мне вернуть деньги зарание спосибо.

Купила в магазине дорогое кашемировое пальто, носила в течении 2-х недель, и вот заметила, что пальто на спине порвано - и не шов разошелся. А именно материал. Могу ли я его вернуть продавцу или обменять на другое?

Санкт-Петербург.

У меня И. П. , 12:09:2020 у меня купили пальто, сегодня его принесли сдать т.к. на подкладке появились катышки, но пальто пахнет табаком и чебуреками, в кармане дырка и пачка и пустая пачка из под сигарет! Я обязан вернуть деньги, это брак? Или я могу не возвращать деньги?

Купила осенние ботинки 24.10.2015 года, начала носить 12 апреля 2016 года. На второй день носки у ботинок разошелся шов на носу. Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на окончание срока гарантии. Как вернуть деньги за некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила пальто 2,5 месяца назад. Стали расходиться швы на подкладе в рукавах. Могу ли я вернуть пальто и получить назад свои деньги?

28.02.14 приобрела в ИП пальто, чек на покупку недали, 17,03,14 одела села в машину разлезся шов подмышкой так как живу в другом городе смогла отвезти его обратно только 22,03,14, 23 мне позвонили и сказали что можно приехать забрать смогла приехать только в следующий выходной 29,03,14, забрав польто в скрыла подкладку и посмотрела на другой рукав там то-же самое брак, один который разлез они отремонтировали и признали что это производственный брак, а на другую сторону не посмотрели, я вернулась в магазин они не хотят возращать деньги говорят когда полезит и та сторона мы её отремонтируем а сейчас носите, что мне делать? Пальто я оставила им,носить брак я не хочу.

В магазине купила обувь, обула один раз и на ней появился брак разошелся шов в носочной части, деньги мне вернуть отказываются, но предлагают починить обувь и вернуть её со скидкой 30%, либо обменять на другую обувь, деньги не возвращают ссылаясь на то что экспертиза будет долго проходить и если в браке будет моя вина это будет за мой счёт. Обувь вернула спустя 2 недели с момента покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение