Заказала деталь в интернет-магазине. Она оказалась не нужна. Позвонила в магазин. Спросила как вернуть. Сказали что.
Здравствуйте. Заказала деталь в интернет-магазине. Она оказалась не нужна. Позвонила в магазин. Спросила как вернуть. Сказали что необходимо заключение от сервиса что она не подходит. Только в этом случае можно вернуть. Мне это заключение сделали. Прихожу в магазин. Они говорят что деталь заказывали по VIN номеру, она оригинальная, поэтому она не может не подходить. Кое-как приняли у меня заявление, деталь осталась у меня пока. Сказали ждать решения до 10 дней. В договоре купли-продажи есть такой пункт: учитывая, что при оформлении заказа покупателем определяются характеристики товара подходящие исключительно к автомобилю покупателя, приобретаемых товар является индивидуально-определенным. Ссылаясь на это и на 26 статью закона о защите пп отказываются принимать автозапчасть. Привод передний в сборе. Правомерны ли их действия?
Я заказала в магазине запчастей задний тормозной диск. Продавец спросил у меня VIN-код и сделал заказ. Мне позвонили через 10 дней и сказали, что я могу забрать свою деталь. Я приехала в магазин и попросила мне вернуть деньги, так как эта деталь мне уже не нужна. Но продавец отказал в возврате, ссылаясь на пункт договора –з аказа, где указано, что: «Деталь, привезенная под заказ по данным VIN-кода, является индивидуальной именно для этого автомобиля, а значит, может не подойти на другие автомобили данной модели и марки. Поэтому деталь (запчасть), привезенная под заказ по индивидуальному VIN-коду, обмену и возврату подлежать не может.»
Прав ли продавец? Могу ли и вернуть товар и забрать деньги?
Здравствуйте. К сожалению, почти прав.
В соответствии с законом, потребитель вправе в любое время отказаться от договора. В этом случае исполнитель обязан вернуть деньги за минусом своих фактических затрат. А его затраты - заказ, покупка детали, и доставка. Разница с ценой продажи - вот то, что он обязан вернуть Вам по закону. А какая это сумма? Знает только сам продавец.
Если вас такой вариант устраивает - направляйте письменную претензию, и в случае отказа - обращайтесь в суд.
Вы можете договориться об оставлении данной детали на реализацию. Дать самостоятельно объявление о её продаже.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказал через инет и получил с магазина авторазбора блок электроники для авто. После установки и соответствующей кодировки, часть электрики в авто не работает. Блок не подходит, либо не рабочий. В условиях использования у магазина договор, где:
6. Возврат товара
6.1. Покупатель вправе отказаться от товара после его получения в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
6.3. При отказе Покупателя от товара Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Могу ли я вернуть товар с возвратом уплаченной суммы? Магазин обязан принять товар и вернуть деньги? В какой срок? Как оформить претензию и куда? Что на этот вопрос отвечает ЗоЗПП?
Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Можете вернуть товар только в случае если он не исправен... пишите претензию и требуйте возврат...
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДоброго вам времени суток. Имеете право вернуть товар только в том случае, если он неисправен. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьМеня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?
Спасибо!
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьЗаказал деталь на авто в интернет магазине. Внес предоплату 50%в размере 10.000 р. Через 4 дня, оказалось, что эта деталь мне не нужна и не подходит. Магазин отказывается вернуть предоплату. Правомерны ли их действия?
Нет, неправомерны. Вы вправе отказаться от договора купли-продажи товара, приобретенного по интернету, в любое время до получения товара, а также в течение 7 дней после получения товара (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей").
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Пишите продавцу письменную претензию с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Инна!
Неправомерны, если Вы потребитель. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Удерживать Вашу предоплату продавец не может, но если Вы обычный физик, а не оформляли заказ от имени юридического лица или для целей предпринимательской деятельности. В последнем случае ситуация без расторжения ДКП не разрешится.
Если потребитель, предъявляйте претензию с требованием возврата денег, а если в течение 10 дней не вернут, то подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьНеправомерен отказ магазина в возврате предоплаты. Право на отказ от товара, приобретенного дистанционным путем предусмотрено ст. 497 ГК РФ, ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании предоплаты, неустойки (0,5 % от размера предоплаты) и компенсации морального вреда.
СпроситьНе правомерны. Пишите претензию. С вас должны удержать только расходы по доставке детали.
ГК РФ Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Добрый день, Инна,!
Отвечу коротко и по делу, без всяких бла-бла-бла и "простыней" из законов.
Отказ магазина незаконен. Учитывая, что Вы заказали деталь дистанционным способом у Вас есть право вернуть её в течение 7 дней после получения. Ст.26.1 закона о защите прав потребителей дает Вам такое право, если Вы не устанавливали деталь на авто.
Пишите претензию. А если писали - подавайте иск суд.
Через суд сможете взыскать стоимость товара, компенсацию морального вреда (1000-10000 рублей), неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов от всех сумм.
Надеюсь, мой ответ Вам понятен.
СпроситьНет, неправомерны действия магазина. Вы можете отказаться от товара в любом случае без указания причин в соответствии со ст.26.1 ЗАкона РФ "О защите прав потребителей". Так что направляйте им письменную претензию об отказе и возврате денег, а в случае отказа обращайтесь к мировому судье по вашему месту жительства с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПрошу Вас помочь. Заказывали в магазине кухню под заказ, давали размеры, обещали что будет всё как заказали. Привезли почти через три недели заказ. Собрали, и оказалось что кухня не подходит, вернее не соответсвует размерам заказа и бракованая. Поехал в магазин, они говорят что фабрика не делает под заказ, спросил - почему сразу не сказали, они утверждают что говорили. Говорят возврат товара возможен только за мой счёт, и что товар должен быть без признаков сборки. Но без сборки кухни я бы не понял что она не подходит. Как вернйть товар? На каких основаниях. Спасибо.
Сделал заказ товара в интернет магазине, позвонили из магазина, сказали что товар пришел, но цена оказалась выше и товар мне уже не нужен стал, причем сказал, что товар уже не нужен, мне звонят и вынуждают выкупить, т.к. говорят что при заказе я автоматически заключил с ними договор, правомерно ли это и как мне на это реагировать? Спасибо.
Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Здравствуйте, Ольга Владимировна!
Только по ст.18 ЗОПП. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса.
Спросить