Отказ продавца в возврате товара по индивидуальному заказу с VIN-кодом - что говорит договор?
Я заказала в магазине запчастей задний тормозной диск. Продавец спросил у меня VIN-код и сделал заказ. Мне позвонили через 10 дней и сказали, что я могу забрать свою деталь. Я приехала в магазин и попросила мне вернуть деньги, так как эта деталь мне уже не нужна. Но продавец отказал в возврате, ссылаясь на пункт договора –з аказа, где указано, что: «Деталь, привезенная под заказ по данным VIN-кода, является индивидуальной именно для этого автомобиля, а значит, может не подойти на другие автомобили данной модели и марки. Поэтому деталь (запчасть), привезенная под заказ по индивидуальному VIN-коду, обмену и возврату подлежать не может.»
Прав ли продавец? Могу ли и вернуть товар и забрать деньги?
Здравствуйте. К сожалению, почти прав.
В соответствии с законом, потребитель вправе в любое время отказаться от договора. В этом случае исполнитель обязан вернуть деньги за минусом своих фактических затрат. А его затраты - заказ, покупка детали, и доставка. Разница с ценой продажи - вот то, что он обязан вернуть Вам по закону. А какая это сумма? Знает только сам продавец.
Если вас такой вариант устраивает - направляйте письменную претензию, и в случае отказа - обращайтесь в суд.
Вы можете договориться об оставлении данной детали на реализацию. Дать самостоятельно объявление о её продаже.
Спросить01 марта 2016 г я заказала в магазине запчастей задний тормозной диск. Продавец спросил у меня VIN-код и сделал заказ. Данная деталь пришла 10 марта. Купив я сразу поехала в автосервис. В автосервисе мастера мне сказали, что деталь не подходит, так как ранее были внесены изменения в конструкцию автомобиля, с применением деталей, которые не устанавливались заводом-изготовителем (я –четвертый владелец автомобиля и об изменении конструкции не знала).
Я хотела сдать диск обратно в магазин, но продавец отказал в возврате, ссылаясь на то, что деталь заказана верно по оригинальному каталогу. На основании чего продавец отказал мне в возврате данной детали? Деталь на автомобиль не устанавливалась, упаковка не повреждена.
" ссылаясь на то, что деталь заказана верно по оригинальному каталогу", вы не можете обменять деталь даже если упаковка не повреждена, так как это не является основанием для обмена товаров этой группы
Спросить01 марта 2016 г я заказала в магазине запчастей задний тормозной диск. Продавец спросил у меня VIN-код и сделал заказ. Данная деталь пришла 10 марта. Купив я сразу поехала в автосервис. В автосервисе мастера мне сказали, что деталь не подходит, так как ранее были внесены изменения в конструкцию автомобиля, с применением деталей, которые не устанавливались заводом-изготовителем (я –четвертый владелец автомобиля и об изменении конструкции не знала).
Я хотела сдать диск обратно в магазин, но продавец отказал в возврате, ссылаясь на то, что деталь заказана верно по оригинальному каталогу. Имеет ли право продавец отказать мне в возврате данной детали?
В другом городе, в авто магазине предложили нужную мне запчасть, попросили предоплату 50%,я перевел на указанную им карту 1000 р. через неделю позвонили и сказали чтоб я приехал и забрал заказ, когда приехал в магазин оказалось что запчасть не моя, продавец возврате денег отказал, сказал что возврат этой запчасти у него не принимают, что мне делать, как забрать предоплату?
Владимир, предъявляйте претензию Продавцу, в которой и отразите все ваши требования по возврату денежных средств.
Чек то у вас о переводе остался на руках? переписка сохранилась?
СпроситьЗаказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Здравствуйте, Ольга Владимировна!
Только по ст.18 ЗОПП. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса.
СпроситьУ меня магазин автозапчатей ИП, есть в наличии автозапчасти которые всегда в наличии, но бывают заказываю запчасти индивидуально по VIN коду своего авто. Как обезопасить себя от возврата данного товара в магазин, если он надлежащего качества и произведен подбор строго по VIN коду авто. Так же бывают ситуации, когда заказываешь товар по VIN коду авто (запчасть которая ставилась на авто с завода), но в связи с тем, что владельцы авто вносят изменения в конструкцию своего автомобиля, запчасть по VIN может не подойти и это не вина продавца, так как ему были предоставлены документы с данными автомобиля, но не предупредили о внесении конструктивных изменений. Как правильно составить договор на куплю продажу запчастей с учетом этих двух особенностей?
Как составить. Просто. Обратиться за платной услугой - составление договора купли-продажи. И все. Вы запчасти бесплатно не отдаете же? Так вот и договора бесплатно не составляются, замечу я вам, как ИП Емельянов А.В. ... ИП Сергей.
Спросить1 марта я заказал запчасть (решетка радиатора) для своего автомобиля в магазине автозапчастей! 6 марта я забрал ее! через 2 дня я решил сделать возврат данной запчасти, т.к мне отремонтировали мою старую решетку радиатора, и новая мне совершенно не нужна, но в возврате денег, продавец мне отказал, сказал что данную запчать вернуть поставщику уже не получится. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть мои деньги, ведь по закону в течении 14 дней я могу вернуть товар!
Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.
Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).
Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Вопрос о сроках - возврат в теории возможен в течение 14 дней, не более
В целом, Перечень не содержит запрета на замену неномерных автозапчастей, но для более точной консультации нужно уточнить точное наименование. И мотивировка должна быть"Не подошла" по размеру, габаритам, конструкции.
Рекомендую уточнить характеристики запчасти.
СпроситьЗаказал автозапчасть. Мне назвали одну цену, позвонили я приехал забрал товар, доплатил за него остаток суммы. В автосервисе сказали, что деталь не много не так, и еще на чеке я обнаружил, что мне продали запчасть дороже чем при оформлении заказа. Продавец утверждает, что детали купленные под заказ обмену и возврату не подлежат. Я хочу лишь обменять автозапчасть на нужную мне без возврата денег. Могу ли я это сделать?