Ошибочная цена за бронирование каюты - Как решить проблему и получить то, за что заплатили

• г. Санкт-Петербург

28.03.2014 я забронировала через интернет каюту на 30.03.2014, был сформирован счет на сумму 206,50 евро и предложение оплатить, я тут же оплатила онлайн. Мне пришел счет на эл.почту на сумму 206,50 евро, что туда входит и подтверждение оплаты. Но как выяснилось позже оказывается произошел сбой в системе и цена не 206,50, а 277 евро, на такую цену я не согласна. Я написала администрации письмо с просьбой разобраться, но ответа уже 2-й день нет. Звонила много раз, но девушки отвечают, что разберутся с этим. Завтра 30.03, нам с семьей надо выезжать, у меня есть счет и оплата. Что мне делать в этом случае? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Откуда информация, что " ... оказывается, произошёл сбой в системе"?

Спросить
Оксана
25.02.2016, 13:13

Заказанный товар не высылают уже 14 дней - что делать?

Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
08.08.2017, 14:22

Возможность потребовать продажи товара по первоначальной цене - аргументы и ссылка на статью закона

Искал себе товар, нашел по хорошей цене. Заказал. На почту пришел подтверждение и со статусом не оплачен. Позвонили минут через 40 со словами - ой акция закончилась мы просто забыли поменять. Новая цена 30% дороже. Потом и изменили цену на сайте. Вопрос: могу ли я потребовать продать мне по той цене которая указана было (подтверждение этой цены есть у меня во входящей почте). и на какую статью ссылка?
Читать ответы (5)
Виктория
28.03.2017, 14:48

Произошел сбой в системе интернет-магазина - Не могут продать велосипед по цене с заказа

Заказала в интернет магазине велосипед, со всеми скидками и акциями вышла очень хорошая цена. Оплатила онлайн. Мне перезвонили и сказали, что не могут по этой цене продать тк даже закупка выше. Скорее всего произошёл сбой в системе. Могу я требовать чтоб продали по той цене которая у меня вышла?
Читать ответы (6)
Марина
18.08.2014, 10:40

Интернет магазин Сотмаркет изменяет цену товара после оформления заказа

Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. 6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа. Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Правомерны действия интернет магазина?
Читать ответы (1)
Рузана
17.03.2014, 11:51

Интернет магазин Дровосек - технический сбой привел к изменению цены на мотоблок - возможно ли требовать продажу по старой цене?

Вчера вечеров в интернет магазине Дровосек заказали мотоблок по цене 36891 рублей. Пришло подтверждение через СМС с указанием цены. Сегодня звонит менеджер и говорит, что произошел технический сбой и цена уже выше на 2000 рублей. Хотя до этого я звонила в магазин Дровосек, где сказали, что вчера вечером цены на мотоблоки поменялись. Можем ли мы потребовать продать товар по той цене, которая указана в СМС?
Читать ответы (1)
Ирина
26.11.2014, 10:24

Проблема с заказом - интернет-магазин повысил цену после подтверждения заказа

Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.
Читать ответы (2)
Сергей
18.04.2016, 11:19

Изменение цены на уже оплаченный товар - возможность и правомерность действий продавца

Заказал в интернет магазине запчасти по счету, оплата была произведена в течении 2 дней после выставления счета. После оплаты продавец изменил цену на товар, т. к. товар из новой партии и уже по другой цене. Имеет ли право продавец изменять цены на уже оплаченный товар?
Читать ответы (1)
Светлана
25.06.2014, 20:11

Интернет-магазин - изменение цены после подтверждения заказа - что делать?

На сайте интернет-магазина был заказан товар. Пришло подтвержение о том, что товар есть в наличии, заказ сформирован,. ему присвоен№ и сумма к оплате, равная цене на сайте м-на. Вся переписка сохранена. Через некоторое время сообщение-что на сайте был СБОЙ и товар по заявленной цене не может быть продан. Цена выросла более чем на 6000 руб. Могу ли я требовать продажу товара по первоначальной цене? Как лучше поступитьв данной ситуации? Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Екатерина
29.05.2015, 15:34

Турфирма требует доплату после полной оплаты тура - как защитить свои права?

Я в марте купила и полностью оплатила тур в Италию по акции Раннего бронирования (те скидка от обычной суммы тура-30-35%) в марте 2015 г. Есть документы от фирмы: договор, кв-ция об оплате тура в рублях, ваучер на гостиницу и трансфер, подтверждение от принимающей стороны, подтверждение всего тура с указанием номера заявки, гостиницы и авиабилетов. Сейчас в середине мая, турфирма просит доплату в размере 37 евро. На вопрос по какой причине доплата, ответили, что был сбой в системе при бронировании и цена сейчас изменилась. Я согласилась на доплату и написала письмо в юр. отдел, что прошу рассмотреть вариант с отменой доплаты, тк тур оплачен заранее и полностью. Приходит ответ через 10 дней с новой ценой тура, мой тур перебронировали по сегодняшней цене и просят теперь доплатить 994 евро. И якобы мои документы (ваучеры и подтверждения теперь не действительны), хотя это не соответствует действительности! Про доплату опять ссылаются на сбой системы. Если просили первый раз доплату, значит Вы разобрались с системой. На каком основании, просят вторую доплату? Предлагают забрать деньги и аннулировать тур или доплатить. Конечно сейчас не выгодна цена за раннее бронирование, тк сейчас стоимость тура дороже на 1000 евро. Сказала им, что они нарушают ст.8-10 и 29 ЗПП. Сказали, что им без разницы, аннулируйте тур и идите в инстанции и пишите туда.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.11.2014, 11:38

Неправомерное включение оплаты услуг без предоставления - как защитить свои права

В счет по оплате кварплаты была включена оплата антенны без уведомления с марта этого года, при этом она была отключена уже несколько лет, случайно оплатила один месяц, теперь компания, включившая в счет оплату антенны официальным письмом ответила, что раз я оплатила, то со мной заключен публичный договор, но после моего заявления с ноября оплата аненны исключена из счета, как обосновать неправомерность включения оплаты услуг, которые не предоставлялись.
Читать ответы (1)