Как вернуть планшет и получить компенсацию после повторной поломки через один день после ремонта по гарантии?
По гарантии через 45 дней был отремонтирован планшет (не заряжался). Через один день опять поломка, но другая (динамики). Можно ли вернуть планшет и забрать деньги?
Здравствуйте Татьяна. Вернуть планшет и забрать деньги согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"вы можете, но для этого вам необходимо написать претензию в магазин в 2-х экземплярах, где изложить сложившуюся ситуацию с самого начала, т.е. ... я приобрела согласно товарному чеку планшет марки..., стоимостью ... ... числа, вышеуказанный планшет был сдан мною для ремонта, так как не заряжался аккумулятор. Спустя .. дней после возвращения из ремонта у данного планшета произошла поломка динамиков. Поскольку я считаю, что данный товар ненадлежащего качества, прошу вас, вернуть уплаченную за планшет денежную сумму в размере ... руб. В случае неполучения ответа по истечении 10 дней, я буду вынуждена обратиться с иском в суд. Число, подпись, расшифровка Ф.И.О.
Если они не согласятся на возврат денег сразу, и возникнет спор о причинах поломки, то они обязаны провести экспертизу за свой счет. Срок проведения экспертизы 45 дней. Если свыше этого срока, должна быть договоренность о продлении. Если такого не будет, то взыскивается за каждый день просрочки исполнения обязательств 1% от стоимости товара.
СпроситьКак потребовать возврат денег за повторные поломки планшета на гарантии?
Невыполнение гарантийных обязательств - Сдали планшет на ремонт в сервисный центр по гарантии, но товар не отремонтирован в срок
Проблемы с планшетом на гарантии - могу ли я требовать возврата денег при повторных поломках?
«Что делать, если телефон, купленный б/у с гарантией 30 дней, снова сломался после истечения гарантии?
Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта
Что делать, если телефон сломался 3 раза на одну и ту же поломку после истечения гарантии?
