Гарантийный срок на мультиварку от завода изготовителя - 25 месяцев, магазин установил 6 месяцев. Куда обратиться, если прошло только 7 месяцев?

• г. Конаково

Гарантийный срок завода изготовителя на мультиварку 25 месяцев с даты продажи, магазин установил 6 месяцев? Куда обращаться, прошло только 7 месяцев?

Ответы на вопрос (1):

Обращаться с претензией в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Встал эл.счетчик. (счетчику 2 года) гарантийный срок эксплуатации от завода изготовителя 36 месяцев со дня подключения но не больше 42 мес. со дня продажи. В магазине менять отказались сказали их гарантия 1 год. гарантийного талона от магазина выдано не было только кассовый чек прикрепленный к талону завода. И еще сказали везите на завод сами там поменяют, или они от везут за мой счет без проблем.

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.

По истечении 11 месяцев у меня сломалась мультиварка, гарантия 25 месяцев, но магазин дал свою гарантию 6 месяцев. Разве магазин имеет право дать гарантию меньше чем завод-изготовитель? Что делать в подобном случае?

Наше ООО является поставщиками продукции одному нашему клиенту. По новому договору купли-продажи наш клиент (покупатель) требует установить гарантийный срок 36 месяцев с даты ввода оборудования в эксплуатацию. Гарантия завода-изготовителя составляет 24 месяца. В договоре поставки с заводом изготовителем у нас прописана гарантия с даты продажи нам товара. Вопрос первый - насколько юридически допустимы требования нашего покупателя установить гарантийный срок больше срока завода-изготовителя. Вопрос второй - насколько правомерно исчисление заводом изготовителем даты гарантии с даты продажи оборудования. Ведь по логике, оно должно исчисляться с даты ввода в эксплуатацию, точно так же как с нас требует наш покупатель. Оборудование технически сложное - холодильные витрины. Спасибо за ответ.

Я приобрела дверь входную в магазине А мега Установщики магазина установили дверь 8 ноября 2017 года Стало дуть и пропускать все запахи из подьезда (табачный дым) Обратилась к установщикам Они поменяли резиновые утеплители Все равно дует И очень сильно дует В квартире стало холодно Обратилась с претензией в магазин (в письменном виде) После этого приезжал представитель завода изготовителя Выявил причину Представитель завода изготовителя сказал что завод готов предоставить новую дверь Но установщики магазина отказываются устанавливать дверь Дверь установлена не правильно как выяснил представитель завода изготовителя Магазин мне должен заново установить дверь?

Фирма изготовитель отказывает в гарантийном ремонте, в связи с тем, что в гарантийном талоне самого устройства прописано, что не более 18 месяцев с даты производства. В гарантийном талоне магазина указано 12 месяцев. С даты продажи прошло около 10 месяцев. Сервисный центр отказывает в ремонте на основании отказа изготовителя.

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Завод изготовитель аккумуляторных батарей установил 1 год гарантии со дня изготовления. Конечный покупатель приобрёл АКБ через 6 месяцев в рознице после его выпуска и через 7 месяцев эксплуатации АКБ вышел из строя по причине замыкания пластин (заводской брак). Могу ли я предъявить претензии заводу изготовителю.

Вопрос в следующем: заключаем договор купли-продажи транспортного средства. Продавец-не завод-изготовитель, а лицо, которое купило ТС у завода-изготовителя и, соответственно, продает автомобиль нашей организации. Вопрос: устанавливается ли в таком случае договорной гарантированный срок эксплуатации ТС?

Я купила новый холодильник при покупке мне выдали товарный и кассовый чеки, когда доставили его то привезли документы на холодильник, а гарантию нет. Когда я пришла в магазин за гарантией, то его уже не было, магазин куда-то переехал. Холодильник перестал держать температуру. В сервисном центре изготовителя требуют гарантию магазина и отказываются производить осмотр холодильника. Хотя гарантийный срок установленный изготовителем составляет 12 месяцев. Я вызвала мастера, осмотрев, но не нарушая пломб он заявил, что это брак завода изготовителя, где-то внутри учечка фриона. С момента покупки прошло 3 месяца. Гарантийный ли это случай и как мне добиться замены холодильника или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение