Проблема с ботильонами на весну - невозможно носить из-за боли в шве. Хочу обменять на другую модель - как составить претензию?
Я купила ботильоны на весну заранее, в декабре 2013 г. Вчера, 30 марта, впервые надела их и во время прогулки поняла, что носить их невозможно из-за сильной боли, причиняемой швом. У меня нет никаких претензий к качеству ботильонов: и размер мой, и колодка очень удобная, и кожа отличная, натуральная, но использовать их по назначению лично я не могу. Насколько я знаю, весенний сезон в нашем регионе начинается 15 марта, впервые (и единожды) я надела их 30 марта, следов носки нет. Как правильно составить претензию, чтобы обменять данную модель на другую?
Спасибо.
Здравствуйте, потребитель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Составление претензии услуга платная.
Спросить