Проблема с дефектом корпуса купленного телефона - подробности и план действий

• г. Казань

Помогите пожалуйста. Купила телефон в магазине МТС за 20 т руб, дома обнаружила дефект корпуса, пришла в магазин сдать на экспертизу, сказали только ремонт. Сделала экспертизу за свой счет и подала в суд. Что делать дальше не знаю, говорят ехать в Москву, живу в Казани и брала телефон здесь.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день.

"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."

*

Имеете право подать Иск по месту своего жительства, соответственно рассматриваться оно будет в Вашем местном Мировом суде.

Спросить

Подайте иск по месту жительства в соответствии с частью 7 статьи

29 ГПК РФ. В соответствии с пунктом 4 части 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ, истцы по искам о ЗПП освобождены от уплаты государственной пошлины при обращении в суды общей юрисдикции и мировые суды. Возникнут сложности - можете обратиться. Успехов ВАМ !

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

согласно, закону о защите прав потребителей исковое заявление можно подавать по месту вашего место жительства.

Спросить

По Закону о Защите прав потребителей исковое можете подавать здесь, в Казани.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Иски о защите прав потребителей подаются по месту жительства потребителя. Если нужна помощь звоните. Какой результат экспертизы? Я думаю есть возможность вернуть деньги за телефон

Спросить
Ляйля
14.01.2015, 02:43

После нескольких ремонтов смартфона в Ентере дефект продолжает проявляться - какие законы можно использовать для возврата товара?

Купила в июне смартфон в Ентере, на следующий день обнаружила дефект со звуком, после 1 мин разговора я начинала булькать, в магазине мне отказали вернуть деньги, мотивируя, что дефект не обнаружили, я 2 раза сдавала на гарант. Ремонт делали только обновление программы, на 3 раз отправили в Москву и заменили электр. Детали и микрофон, на 3 день после ремонта дефект опять обнаружила, хочу телефон сдать в магазин на какие ст.закона сослаться.
Читать ответы (2)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Евгения
15.02.2017, 21:27

Права покупателя - защита при обнаружении производственного дефекта телефона и возможность получения компенсации

Я купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. Я могу претендовать на неустойку, компенсация за проведение экспертизы? И на что еще?
Читать ответы (3)
Евгения
15.02.2017, 20:46

Моя история - Покупка телефона с производственным дефектом – какие права у меня есть?

Я купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. На что я могу претендовать (возврат денег, неустойка, компенсация за проведение экспертизы)?
Читать ответы (1)
Светлана
06.12.2019, 22:44

Проблемы с качеством телефона - Открытие щели на корпусе и длительная проверка в магазине

Купила телефон, вскрыли дома, на корпусе обнаружили щель, не плотно захлопнут корпус, через полтора часа вернулись в магазин, сказали требуется проверка качества, прошло уже 14 дней, в магазине говорят проверка качества ещё не проводилась. Сеголня сходила написаоа заявление, что хочу присутствовать при проверке качества. В роспотребнадзоре сказали, что в обмене мне откажут, это не первый случай, скорее всего напишут что дефект появился в процессе эксплуатации. Что делать не знаю.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2014, 12:39

Можно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом без проведения экспертизы?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
25.12.2019, 19:02

Проблемы с новым айфоном - как защитить свои права в случае возникновения шума и скрипов внутри корпуса?

Купил айфон в магазине плейер ру. При первом включении выяснилось, что издает шум и скрипы внутри корпуса при использовании. Отвез в магазин, чтобы сдать на экспертизу. Их лавочка провела экспертизу и сообщила, что телефон исправен, хотя даже менеджер магазина признает сильный шум. Как защитить свои права?
Читать ответы (3)
Алина Ильдаровна
30.09.2014, 15:12

Купленный телефон сломался дважды после ремонта - могу ли я потребовать замену без отправки на экспертизу?

Купила в магазине телефон, но он сломался, отдала в ремонт (по гарантии), после ремонта через неделю он в новь сломался (тот же дефект). Попросила магазин заменить мне на новый телефон, но они говорят, что сначала отправят его на экспертизу, могу ли я потребовать у них новый телефон без экспертизы?
Читать ответы (1)
Раиса
04.08.2016, 12:34

Спор о возврате денег за туфли - Необходимо ли проведение повторной экспертизы перед обращением в суд?

Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки». Я устно проконсультировалась у другого эксперта, тот сказал «залом указывает на некачественный пошив и сборку обуви». Я направила повторно претензию в магазин о возврате денег, но магазин предложил еще одну экспертизу в своем головном предприятии, находящемся в другом городе. Я не согласна с результатом первой экспертизы, нужна ли повторная? Чтобы вернуть деньги, можно без повторной экспертизы обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Казакова Юлия
30.04.2014, 14:19

Проблемы с планшетом - отказ в ремонте и незапланированный ремонт без согласия владельца

Купила планшет, через 3 месяца он сломался отнесла в магазин. Сказали сдать на ремонт, после ремонта он повторно сломался, когда пришла в магазин они сделали запрос в москву, в москве отказали, сказали сдать на экспертизу, пришла за планшетом, а они сказали что никаких дефектов не найдено, они за это время сделали ремонт планшета, без моего разрешения, я купила уже себе новый планшет и этот мне не нужен, как мне быть?
Читать ответы (2)