Возникла проблема с демисезонной обувью - отвалилась фурнитура и сносилась набойка. Продавцы не признают гарантийные случаи. Кто прав?

• г. Улан-Удэ

Дд! Купили мужу демисезонную обувь 22.03 он их одел буквально 3 раза, после чего на одном ботинке отпала фурнитура (задник на пятке) + очень сильно сносилась набойка! Продавцы уверяют что на фурнитуру гарантии нет, а что косается набойки, то якобы ходит он не аккуратно! Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить