Проблемы с отправленной посылкой с наложенным платежом и объявленной ценностью - задержка выплаты и несовпадение веса
Я отправил посылку с наложным платежом и объявленной ценностью в регион, но покупатель отказался от получения (пропал...). После возврата товара я увидел что вес не совпадает с действительным весом указанным в ярлыке. После написания заявления на выплату прошло уже практически 2 месяца, как мне заявляли на почте что максимальный срок рассмотрения на выплату до 2 месяцев. Сегодня позвонив на почту мне сообщили что еще возможно им понадобиться 2 месяца... Прошу помощи, подскажите что делать в данной ситуации, без суда не как не обойтись?
Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?
Оплатить должны, но данные средства можете взыскать с почты россии, как и причиненные убытки;
В силу ст. 46 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234, операторы почтовой связи обязаны:
а) пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки;
б) обеспечивать сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов;
в) обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора.
Согласно ст. 34 Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи», за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи.
Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.Спросить
Мне отправили посылку с объявленной ценностью и наложным платежом, могу ли я вскрыть посылку а потом оплатить? И если нет тогда, что мне делать если товара в посылке не окажется? Деньги не малые 22 тысячи.
Отправила посылку с наложенным платежем и объявленной ценностью, по истечению срока хранения посылка возвращается обратно мне на адрес. Общая сумма вместе с пересылкой 4400 рублей, скажите пожалуйста сколько мне нужно будет заплатить на почте за возврат посылки?
У меня такая ситуация: мне отправили посылку с объявленной ценностью из другого региона через почту России. Отправлялась посылка в плотной прочной большой коробке, которая на почте дополнительно была упакована в пакет Почты России. Когда пришла получать, мне показали и сказали, что посылка пришла поврежденная, к ней был приложен акт «О повреждении почтового отправления» по форме 51. Пришло месево без коробки просто в пакете, перемотанном полиэтиленом. От получения посылки отказалась, указав это на акте. Подскажите, пожалуйста, можно ли куда-то и к кому обращаться с жалобой на такой беспредел со стороны почты?
Добрый вечер! Можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественно оказанные услуги и халатность сотрудников организации оказывающей данные услуги.
СпроситьТакой вопрос отправила посылку наложенным платежом сумма 1300! Посылка пришла но без наложенного платежа просто с объявленной ценностью! Соотвественно денег я обратно не получила! Написала заявление на имя начальника своего отделения они сделали запрос на почту куда я отправляла посылку, пришел ответ что посылка пришла просто с объявленной ценностью без указа наложенного платежа! Значит ошибку допустил мой оператор когда отправлял посылку, но они сказали что не виноваты значит я так заполнила! У меня остался номер индефикатора там тоже указана просто с объявленной ценностью, как мне доказать что я отправляла наложенным платежом, заполняла два бланка! Как доказать что оператор с моей почты допустил ошибку и отправил без наложенного платежа! Куда нужно обратится!?
Чтобы привлечь к ответственности почту, нужны доказательства того, что Вы заполняли бланк наложенного платежа. Попробуйте написать претензию на имя начальника отделения с просьбой поднять документы по Вашей посылке и выдать Вам копию бланка, который Вы заполняли.
СпроситьМне отправили посылку с объявленной ценностью и наложным платежом на сумму 71 т. р.. могу ли я перед оплатой вскрыть посылку и убедиться в целостности содержимого. В посылке 5 дорогих телефонов.
Нет у Вас нет таких прав. Вы можете только при сотрудниках почтового отделения вскрыть посылку, проверить целостность содержимого. Если целостность нарушена, то составить акт.
СпроситьДо оплаты - не можете. Если посылка с описью вложения - можете после оплаты потребовать ее вскрытия в присутствии почтового работника.
СпроситьПочта России потеряла посылку, которую я должна была получить. Посылка была обыкновенная, без объявленной ценности и без описи. Я занимаюсь СП, там были чужие заказы. Прошло уже почти 2 месяца. Я могу как-то наказать Почту, если посылка не найдется?
Отправила клиенту посылку наложным платежом на сумму 2900 р, клиентка забрала посылку на Почте не оплатив товар, скорее всего она работник Почты, за товар деньги откладывается платить Почта так же возврат не делает, что мне делать в такой ситуации? Как вернуть свои деньги?
Заказал через интернет-магазин видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?
Здравствуйте. Вам следует обратить внимание на условия о доставке (в интернет магазине или договоре, если таковой имеется).
Если в них нет указаний об упаковке товара, о случаях его повреждения и пр. посылку следует получить, но с обязательным документальным оформлением наличия повреждений упаковки и товара. Затем составте претензию о возврате уплаченных денежных средств или замене товара (на Ваше усмотрение) и приложите копии составленных документов о повреждении.
Следует учесть, что риск повреждения товара до его доставки и приемки покупателем лежит на продавце.
Спросить