Проблемы с планшетом после покупки - что делать в случае неисправностей и повторного ремонта?

• г. Санкт-Петербург

После приобретения планшета обнаружились неисправности. Планшет был сдан в магазин по гарантии на ремонт. Возвращен после 24 дней ремонта с формулировкой заявленных неисправностей не обнаружено. Однако, при первом же использовании планшета неисправности повторились. Был сдан повторно в гарантийную мастерскую. Ремонтируется уже 20-й день. Таким образом, за 90 дней после покупки планшета, 44 дня он находится в ремонте. Какие права я имею в этом случае?

Ответы на вопрос (1):

Можете вернуть деньги но только через суд.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

Планшет находился на гарантийном ремонте почти месяц, вернулся с ремонта с формулировкой дефекта нет, не проявляется. Могу ли я получить компенсацию за период не пользования планшетом (за предыдущий ремонт (была неисправность) % за день с 3 или 5 дня ремонта) почти месяц (через два месяца мой планшет попал с этой же проблемой на гарантийный ремонт (22 дня). Все три раза я сдавала планшет с одной и той же проблемой. Заранее благодарна за ответ Уточняю вопрос. Имею ли я право получить от магазина компенсацию за непредоставление подменного планшета в период гарантийного ремонта. Нюанс: с момента сдачи и получения планшета 30 дней, но написали дефекта нет, вроде и не ремонтировали? И второй вопрос: не является ли компенсацияза непредоставления подменногопланшета соразмернм уменьшением цены? Не лишусь ли я права сдать планшет в рамках периода срока гарантии (при необходимости)

Был сдан планшет в ремонт, срок ремонта превышает уже 45 дней, с СЦ или магазина требовать возврат полной стоимости планшета?

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.

В ремонт по гарантии был сдан планшет, срок ремонта истек 31 декабря. На сегодняшний день планшет из ремонта нами не получен. Продавец кормит завтраками. Есть один нюанс: чек о приобретении был тоже сдан. Каким образом сейчас можно написать претензию в магазин?

4 сентября 2013 был приобретен планшет. Гарантия год. Чеки, коробка и прочее - все сохранено.

Сломался, первый гарантийный ремонт длился с 29.08.2014 по 25.10.2014. (57 дней).

После этого ремонта спустя месяц выяснилось, что ремонт произвели заменой системной (материнской) платы устройства на плату младшей модели, ухудшив таким образом характеристики устройства (объем оперативной памяти, частоту и количество встроенных процессоров).

26.11.2014 планшет был сдан повторно на гарантийный ремонт в тот же самый АСЦ (авторизованный сервисный центр).

Сегодня уже 10.12.2014. (+ еще 12 дней ремонта, в итоге 57+12 = 69 дней планшет в ремонте на сегодняшний день).

Хотелось бы вернуть деньги за планшет, за моральный ущерб. Какие действия необходимо совершить? Является ли эта поломка повторной (формально, сейчас причина в другом, даже не знаю как описать - вообще по сути внутри корпуса планшета сейчас другая, более худшая модель).

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Купила планшет, неисправность обнаружили после 14 дней, сдала в гарантийную мастерскую. Но там написано, если после проведения диагностики заказчик откажется от ремонта, о заказчик обязуется оплатить ремонт. Как вернуть магазину планшет? Стоит ли его ремонтировать воообще?

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение