На третий день со дня покупки она перестала работать.
Купила мультиварку PhilipsHD3077. Пользовалась всего два дня. На третий день со дня покупки она перестала работать. Могу ли я сдать её в магазин?
Я купила Мультиварку, а режим тушения не соответствует данным инструкции. С момента покупки прошло всего два дня. Магазин отказывается вернуть мне деньги, так как я пользовалась ей один день и что она уже не новая. Могу ли я требовать возврата денег?
Уважаемая Ирина!
Вы вправе требовать возврат уплаченной суммы если указанная мультиварка - ее функции не соответствуют требованиям, содержащимся в инструкции. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
СпроситьЯвляется ли мультиварка технически сложным товаром? Могу ли я сдать обратно в магазин абсолютно новую мультиварку в течении 14 дней со дня покупки?
Мультиварка относится к технически сложным товарам бытового назначения, которые в случае их надлежащего качества и установления на них гарантийного срока, не подлежат возврату или обмену (п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55
СпроситьВ Перечне технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров", такого товара не указано и даже по аналогии.
СпроситьЯвляется ли мультиварка технически сложным товаром? Могу ли я сдать обратно в магазин абсолютно новую исправную мультиварку в течении 14 дней со дня покупки?
12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Здравствуйте! По закону о защите прав потребителей Вы можете возвратить товар ненадлежащего качествп в течении 14 дней.
СпроситьКупила мультиварку в розничном магазине, а она на третий раз эксплуатации сломалась. НЕ прошло и недели после покупки как вернуть обратно в магазин?
Подавайте в магазин письменную претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьКупила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.
Здравствуйте!
Правильную претензию в магазин Вам надо подать, а потом в случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.
Из Вашего вопроса видно, что все основания у Вас есть.
СпроситьКупил мультиварку в универмаге город Урюпинск она поработала 2 недели и перестала работать в чем причина не известно но она на гарантии, мы с супругой отвезли мультиварку назад в магазин но нам не возвращают ни деньги ни заменяют испорченный товар, уже 3 недели мультиварка находиться в магазине сами продавцы нас ни о чем не оповещают.
уже 3недели мультиварка находиться в магазине сами продавцы нас ни о чем не оповещают
---продавец проведёт экспертизу и при наличии заводского брака. вернёт вам деньги или заменит товар на новый -придётся подождать.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМы купили мультиварку в подарок и оказалось что их подарили две. Ею не пользовались. Через три дня после покупки обратились в магазин. Хотели вернуть или обменять, но в магазине отказались. Возможно ли вернуть деньги?
Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», возврат технически сложного товара надлежащего качества невозможен. Однако способы вернуть, мультиварку , которая оказались полностью исправна, , все же существуют но они несовсем корректны.
Вернуть технически сложный товар надлежащего качества можно, сославшись на то, что вам не была предоставлена исчерпывающая информация о товаре, в результате чего вы не получили от него то, что ожидали (товар не подошел вам по своим характеристикам). У каждого устройства есть свои особенности. Например, есть дорогие автомагнитолы известных производителей, которые отлично воспроизводят компакт-диски, но очень плохо ловят радио. Если продавец не довел такую особенность конкретной модели до вашего сведения, это может быть основанием для возврата устройства. Вернуть товар вы имеете также в том случае, если в нем не обнаружилось важной для вас функции. Вы можете говорить о том, что продавец не довел отсутствие данной функции до вашего сведения.
Но обманывать это не совсем богоугодное дело.
Спросить2 дня назад купили мультиварку сварив в ней один раз кашу она перестала работать, могу ли я вернуть товар в магазин и вернуть себе деньги за него?