Здравствуйте!31,03,2013 г,мной был куплен в сети магазинах АЛЛО.В феврале этого года телефон стал самопроизвольно

• г. Москва

Здравствуйте!31,03,2013 г,мной был куплен в сети магазинах АЛЛО.В феврале этого года телефон стал самопроизвольно отключаться,довольно часто.Я обратилась в магазин где приобретала телефон,они отправили меня в сервисный центр по гарантии который занимается именно ремонтом фирмы HTC телефонов.Был произведён ремонт телефона,а именно смена ПО.Через несколько дней я столкнулась опять с той же проблемой,отнесла его опять в ремонт.Работа с телефоном была произведена такая же как в предыдущий раз.По истечению 4-5 дней телефон стал опять отключаться.Я опять отнесла его в тот же сервисный центр.Могу ли я потребовать у продавца возврата денег за телефон или его обмен?

В декабре 2004 года в магазине "Евросеть" мной был куплен сотовый телефон Pantech G200, срок гарантии - 1 год. В феврале он сломался, и сервисным центром был произведен ремонт. Через месяц телефон сломался снова (неисправность отличается от первой). Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег вместо очередного ремонта? Необходимо обращащаться именно в магазин, где приобретен телефон, или в любой из магазинов этой сети?

Заранее спасибо.

В январе 2012 года был куплен мобильный телефон htc в магазине. В документах прописана ограниченная гарантия 1 год и прописана фраза ограниченная гарантия является полной гарантией, предоставляемой HTC клиенту. В апреле 2012 года телефон перестал ловить сотовую сеть, я обратилась в сервисный центр и мне по гарантии заменили плату в телефоне и прописали гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон работал и вот в феврале 2013 года проблема повторилась-сеть не ловит. Могу ли я обратиться в сервисный цент для сдачи телефона и возврата денег? Что вообще я могу сделать в данной ситуации? Ведь гарантийный срок закончился.

С уважением,

Елена.

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.

Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.

Можете мне помочь? Я в ноябре 2016 года приобрела в сети "Связной" смартфон Sony Xperia. В феврале телефон начал самопроизвольно отключаться. Сотрудники магазина приняли у меня его на ремонт по гарантии. Деффект был подтвержден сервисным центром и исправлен. После чего телефон работал исправно до апреля месяца. Ситуация повторилась снова. В "Связном" у меня принимают телефон снова на гарантийный ремонт. Потребовала замены телефона или возврат денег. Отказывают. Как я могу сделать обмен или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, пока он находится на гарантии?

Ситуация такая... Мною был куплен телефон с гарантией 1 год.

Практически сразу телефон начал глучить т.е., то сим карту не видит, то сообщения не доступны и т.д. Я отнесла его в магазин указав на брак. Магазин принял и отправил в сервисный центр. Через 40 дней телефон прибыл из сервисного центра с актом в котором было написано, что с телефоном все хорошо. Но вовремя использования проблемы остались те же. Я отнесла обратно и телефон опять отправили в сервисный центр. Если из сервисного центра пришлют акт во 2-ой раз по поводу того что с телефоном все нормально, какие мне действия предпринять что бы за бракованный телефон вернули деньги?

Мною был приобретён телефон в феврале этого года. Телефон уже 2 раза подвергался гарантийному ремонту в соотвествующем специализированном центре, второй раз ремонт был произведен некачественно, а именно было установленно ПО англоязычное). Также были нарушены сроки возврата телефона из ремонта, был сдан 30.10, получен из сервиса 8.11, оповестили меня только 30 ноября, ссылаясь на то, что якобы мой телефон всё это время неотвечал!. Я написала заявление на имя директора магазина, что желаю обменять телефон на новый 2 декабря. Сегодня 17 декабря, мне наконец ответили, что менять отказываются, могут только взять на очередной ремонт. Всё это время пока он был в ремонтах я не пользовалась телефоном имею ли я право на обмен или хотябы если они возьмут на ремонт, на продление срока гарантии на то время пока телефон был в ремонте? В продлении гарантии мне так же от казано!

Замена по мобильного телефона

Добрый вечер! 20.01.13 мною был куплен в Связном телефон, после 6 месяцев эксплуатации он начал самопроизвольно выключаться. В декабре 2013 я сдала телефон на ремонт. Когда он пришел с сервисного центра в акте было написано, что дефекта не обнаружено и,что произведено ПО.Забрав телефон и начав пользоваться им,я обнаружила все тот же дефект. В январе 2014 года я повторно отправила телефон на ремонт. Ответ пришел очень быстро и в квитанции был все тот же ответ, Что дефект не подтвержден и сброс заводских настроек. Проходив 2 недели телефон опять начал отключаться и я опять пошла в магазин. Там мне сказали, что гарантия вышла и ПО не является ремонтом и что сервисный центр не продляет гарантию на срок ремонта. Так же в феврале 2014 я оставила претензию, на что мне ответили, что рассмотрят мой вопрос если я предоставлю документы о продлении срока гарантии. Я обратилась в магазин, где получила отказ, основания, что ПО не является ремонтом и срок гарантии на него не распростроняется. Подскажите мне пожалуйста кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели сенсорный телефон с гарантийным сроком 1 год, через 3 месяца телефон стал самопроизвольно отключаться. Продавец отправил его на ремонт - 45 дней. После ремонта телефон продалжает отключаться, вернули продавцу для проверки качества на 21 день. Срок прошел телефона нет. Написали претензию-требование о возврате денег или обмен. В течение какаго времени они должны ее расмотреть?

Мое заявление на возврат денег. Прошу вернуть мне деньги, потраченные на телефон lg p990 в размере 17000 рублей (цена телефона на тот момент), который был куплен 07.04.2012. 09.04.2012 он уже сломался и был сдан в сервисный центр, была произведена замена платы. 22.05.2012. телефон опять сломался и был сдан в сервисный центр. В период с 09.04.2012. по 22.05.2012. я очень часто приходила в магазин евросеть т.к. то не работало то одно то другое, мне его постоянно перенастраивали, удаляли все данные, чистили его полностью.27.05.2012 телефон опять был сдан в сервисный центр, но уже в магазине, был опять произведен механический ремонт, в следствии чего был изменен серийный номер и imei , примерно через месяц я его получила. По истечении двух дней обнаружились неисправности, опять сдала телефон и написала заявление на возврат денег. Пришел отказ в конце августа и соответственно телефон мне вернули. 24.08.2012 написала еще одно заявление на возврат денег потому что проблемы в телефоне остались прежние. По сей день телефон находится в магазине. Телефон работает некорректно, так он не должен работать точно. Из полугода пользования телефоном он был у меня в руках полтора месяца. За пол года он уже весь чиненый перечиненый внутри все поменяно, я считаю что это товар ненадлежащего качества, но они меня видимо уверяют в обратном. Меня не устраивает что я практически живу в магазине, я хочу получить свои деньги обратно.

Приобрел телефон Samsung на сумму 17500 руб, Магазин дал гарантию 1 год. Через 7 месяцев телефон стал самопроизвольно выключаться, я обратился к магазину-продавцу, он направил меня в авторизованный сервисный центр Samsung, сдал телефон на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили о устранении неисправности. После получения телефона из сервисного центра мною была замечена та же неисправность. Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение