Проблемы с Эжолотом 6 - автоматическое выключение, пропадание экрана и требование замены - какие документы нужно подготовить для гарантийного обслуживания?

• г. Белая Холуница

Эжолот практик 6 про стал барахлить т.е. самостоятельно выключаться и включаться пропадает временами экран и т.п. прибор не подвергался деформации. Ударам внешнее состояние нового на гарантии хочу предъявить в магазин дпя замены какие документы необходимо подготовить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, вправе требовать обменять товар, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги или просите заменить товар. Достаточно претензии, без документов

при отказе возвратить оплату или заменить товар обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред

Спросить