Проблемы с гарантией - электронная книга не ремонтируется, что делать?

• г. Кемь

10 января 2014 года я купила электронную книгу, сразу не проверили, а включили только через 3 недели. Оказалось, что она не заряжается. Сдали обратно в магазин на ремонт. Через 20 дней нам пришел ответ, что у нас механическая поломка и они отказываются делать ремонт. (гарантия 1 год). Как быть? Сделать независимую экспертизу и потом обращаться в суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья Александровна, совершенно верно. Сделать экспертизу, по ее результатам - писать претензию в магазин, а потом - в суд.

Спросить

если книга на гарантии то обязаны делать ремонт бесплатно ,поэтому вы сами делаете экспертизу и обращаетесь в суд

Спросить
Елена
05.06.2014, 14:30

Проблема с электронной книгой из евросети - Невозможность подключения и отказ в гарантийном случае.

Купила электронную книгу в евросети. Вечером подключила к компьютеру, чтобы закачать книги. Книга не подключилась. (В магазине не проверила подключение к компу). Утром отвезла обратно оформить возврат. Отправили на экспертизу. Я написала претензию. В ответе на претензию написали, что осуществят возврат денежных средств, если экспертиза подтвердит, что поломка не из-за меня. Через неделю пришли результаты экспертизы: Поломка механическая в результате неправильной эксплуатации. С гарантии сняли. В итоге: деньги потрачены, на руках сломаная книга ни рразу не используемая. Что делать дальше? Как доказать свою невиновность и вернуть затраченные денежные средства.
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Александра Геннадьевна
14.01.2015, 19:33

Что предпринять в случае неполадок с электронной книгой после гарантийного ремонта?

Помогите, пожалуйста, что предпринять в моем случае: 27 декабря 2014 года купила электронную книгу, через три месяца возникла проблема-стал пропадать текст на экране. Сдала книгу по гарантии в ремонт, пришел акт где указали, что заявленной проблемы не найдено, сделан сброс настроек до заводских. 23 декабря пришлось сдать книгу опять по гарантии, т.к. при включении она стала зависать, при открытии файла сбрасывала в обратно меню и потом открывала файл с первой страницы. Получается за год эксплуатации я не пользуюсь книгой практически 90 дней (срок гарантийного ремонта). Посоветуйте, что мне делать при окончании второго гарантийного ремонта, мне такая книга не нужна, потому что нет уверенности, что она опять не начнет зависать.
Читать ответы (1)
Настя
03.12.2015, 19:58

Ненадлежащий ремонт - магазин провел экспертизу, но проблемы остались

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2016, 12:48

Телефон не заряжается и камера работает только при минимальном заряде - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Купила телефон, он не заряжается после полной разрядки, камера работает только при зарядке 4%. Телефон магазин отдал на экспертизу. После проверки пришел ответ, что телефон в порядке. Магазин отказывается вернуть деньги, говорит проходите независимую экспертизу. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Сергей
07.07.2013, 04:54

Проблемы с гарантией на телефон - отказ от ремонта и возврата денег. Как поступить?

Купил телефон, дали гарантию от магазина 6 месяцев, через 5 месяцев телефон стал плохо работать, понес по гарантии, сдал, 3 недели телефон находился якобы на ремонте, через 3 недели пришел забирать, при первой загрузке было все нормально, но через 7 мин работы все повторилось, та же самая проблема, в магазине продавец призналась, что ремонта не было, т.к. мастер по ремонту лежит в больнице, принимать телефон на ремонт они отказываются, деньги возвращать отказываются, а гарантия заканчивается в скором времени, в договоре написано, что они обязуются сделать телефон за 45 суток, но сейчас они его совсем не хотят делать, какими в такой ситуации должны быть мои действия? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Дьякова Оксана
04.06.2013, 15:10

Проблемы с холодильником - возврат в магазин или судебный иск?

Что делать.6 сентября 2011 года купила холодильник марки бош в кредит на 1 г.6 месяцев, в магазине Поиск.26 мая 2012 года он сломался. Служба сервиса ремонтировала 40 дней-заменили 6 деталей.31 мая 2013 года снова поломка. Магазин дает гарантию на 1 год. Дополнительной гарантии по кредиту не было. Могу ли я вернуть холодильник обратно в магазин или можно подать иск в суд?
Читать ответы (2)
Евгений
25.07.2016, 14:37

Отказ магазина принять обратно новый телефон на гарантии с заводской поломкой вызывает вопросы

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин, телефон новый на гарантии через 2 недели стал глючить сдал на экспертизу сказали поломка заводская но в магазине не приняли обратно свой тавар сказали если повториться то тогда, почему не берут сразу если он на гарантии и диагностика признала заводскую поломку.
Читать ответы (3)
Татьяна
27.05.2015, 07:18

Проблемы с гарантией - магазин не заменил неисправную электронную книгу

Я купила электронную книгу в магазине. Спустя 2 месяца она заклинила и не включалась. Я отнесла её в магазин и её отправили на ремонт по гарантии. Взамен, пока моя книга в ремонте ничего не дали, сказали что у них нет подменного фонда. Мы ждали книгу с ремонта месяц. Потом нам позвонили и сказали прийти её забрать. Мы пошли в магазин, но продавцы не смогли её включить и опять отправили в ремонт. Я завозмущалась и они нам сразу заказ сделали на подмену (пока наша в ремонте). Уже прошла неделя и никто нам книжку взамен не дал. Могу ли я вообще требовать новую книгу, так как моя второй раз пошла в ремонт, причём сразу с магазина. Может они её и не ремонтировали вовсе, только время протянули? Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
17.02.2015, 12:13

Что делать, если купленный планшет обнаружил поломку

КУпили планшет обнаружили поломку - не заряжался, обратились после 14 дней уже - сделали по гарантии, через неделю такая же поломка не заряжается отдали обратно говорят сделаем а возвращать деньги не хотят - что делать?
Читать ответы (1)