Проблема с новой машинкой - Мастер обнаружил дефект, предприятие отказывает в ремонте по гарантии

• г. Москва

Я приобрела машинку менее месяца назад, она сломалась. Т.к. есть гарантийный талон я решила вызвать мастера, он приехал. Мастер произвел диагностику и обнаружил дыру в баке, но посторонних предметов там не было. Значит нашей вины в этом по сути нет. Мастер сделал пару фото, сказал что отправят запрос и в течении недели нам ответят, но он сразу же предупредил, что они будут делать все возможное чтоб отказать в ремонте по гарантии, так и произошло, через неделю нам позвонили и сказали что ремонт только в платном порядке, я попросила уточнить почему, они сказали что произвели экспертизу и отказали. Могли ли они произвести экспертизу не забирая товара и отказать в гарантии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Экспертиза товара по фотографиям - это возможно, если установлена причина. В вашем же случае - это неправомерно, так как следовало бы либо сразу признавать брак, либо проводить реальную экспертизу. Теперь же - вам нужно заказывать свою экспертизу и в случае подтверждения брака и наличия заключения эксперта - требовать от продавца либо замены, либо возврата денег, со всеми понесенными расходами, в т.ч. и на юриста , и на экспертизу.

Спросить

Акт проверки качества товара Вам обязаны на основании ст18п.5 Закона выдать на руки и приВашем несогласии по Вашему письменному требованию провести независимую экспертизу.

Можем ее провести и правильно сами и подать в суд на изготовителя товара

Спросить