Елена
25.04.2014, 13:12
Проблемы с гарантией - что делать при отказе в проверке качества сотового телефона Samsung Galaxy S4 Mini
Читать ответы (1)
31 декабря 2013 года был куплен телефон Самсунг гелакси S2 плюс с сенсорным экраном. В конце января 2014 года на корпусе вокруг стекла появилась трещина (телефон не роняла), принесла в магазин Евросеть мне ответили, что я не докажу, что не было механического воздействия на аппарат. Я ушла. В течении двух месяцев появились еще три трещины (хотя телефон находится в жестком чехле и защищен от удара и сдавления). Могу ли я расчитывать на гарантию или обмен на товар? Куда обращаться в магазин, в серв центр или в независимую экспертизу?
Ольга пишите претензию
Спросить