Как решить проблему с отказом продавцов показывать товары и право выбора покупателя

• г. Екатеринбург

Я писала на др. сайт, но пока никакого ответа не последовало.

Скопирую свой вопрос …

Хочется поскорее решить эту проблему, пока так не стали себя вести все наши продавцы в округе.

Мы начали коллекционировать патворк Насекомые и их знакомые, в этом патворке встречается довольно много брака, поэтому приходится перед покупкой тщательно выбирать и обходить несколько точек киосков Союзпечать, чтобы купить стоящий экземпляр.

Но один продавец теперь отказывается мне что либо показывать только потому, что я пару раз посмотрела и не купила журнал, а другой продавец, в киоске напротив, (видимо они общаются между собой) мне сказала, что тоже не хочет мне ничего показывать потому, что она меня запомнила, что я у неё (и в киоске напротив) ничего не покупаю, поэтому какой смысл мне что либо показывать. Хотя я до этого не раз там отоваривалась.

Серия Насекомые только началась (вышел только 11 номер), а уже такие проблемы.

Как лучше поступить в такой ситуации? Я ведь имею право посмотреть товар и не купить его?, тем более если он оказался не качественным. Или сперва просто пройтись по киоскам, чтобы сделать выбор какой лучше купить.

Я хотела съездить в центральный киоск, к ихнему начальству и написать на них жалобу, но сначала решила проконсультироваться у юриста – Как лучше всё сделать? Как правильно написать жалобу?, чтобы был результат.

Я могу понять, чего они хотят добиться – им наверное выгодно, что бы покупатели покупали журналы не глядя, но этот патворк нельзя так покупать – насекомые в акриле, это совсем не то, что обычные журналы. Мы общаемся на всем известном сайте, многие говорят, что сталкивались с такой проблемой, а некоторые киоскеры прямо говорят Какой дам – такой и возьмешь! – ну как так? А как же тогда покупатель всегда прав и право выбора товара перед покупкой? Должна же быть управа на такое поведение.

Надеюсь вы не оставите мой вопрос без ответа и поможете решить эту проблему.

За ранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь в администрацию в отдел по защите прав потребителя с жалобой на действия продавцов, а лучше конкретного продавца.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов