Приобретение неисправного телефона - потребованное возвращение денег и возможные формы компенсации

• г. Волгоград

Приобрел в магазине телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен (гас экран при наборе номера) вернул в магазин на 3 день с требованием вернуть деньги, отказали и взяли телефон на проверку контроля качества. Через 3 недели заявили что телефон полностью исправен и соответствует требованиям, хотят вернуть мне телефон обратно. Могу ли потребовать возврата денег и в какой форме.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алексей Николаевич, Вы вправе требовать возврата уплаченных за телефон денежных средств в рамках ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". обращайтесь к продавцу с письменной претензией

Спросить
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Тамара
18.03.2018, 16:44

Некачественный телефон из Евросети - Как вернуть деньги за неисправный товар?

Здравствуйте. 4 марта купила телефон в евросети. При продаже телефон не проверяли, сославшись на то, что он разряжен. Приехали домой подключили телефон к зарядному устройству и обнаружили, что он сильно нагрелся, а а встроенные в телефон приложения не открываются. 5 марта вернула телефон в магазин с устной притензиеей о возврате денег за некачественный товар. В магазине мне сказали, что без проверки качества деньги они не могут вернуть и заменить телефон на аналогичный не могут.7 марта вернулась в магазин с письменной притензией о возврате денег уплаченных за телефон в 10 дневный срок . 16 марта пришла смс о том, что телефон вернули с проверки качества и он находится в магазине. 18 марта пришла в магазин, деньги вернуть отказались сославшись на то, что проверка качества заводских дефектов не обнаружила, телефон исправен. Как мне вернуть уплаченные деньги? Две недели без денег и без телефона.
Читать ответы (1)
Ксения
20.05.2016, 12:09

Клиенту отказывают в возврате денег за неисправный телефон после 31-дневной проверки

04.05.2016 сдала телефон в магазин с претензией "телефон не исправен". У меня забрали его на проверку качества. В письменном виде было указано, что проверка будет длится в течении 20 дней. В воскресенье этот срок истечет. Но мне приходит сообщение, что телефон полностью исправен и будет в магазине еще в течении 11 дней. Получается, что всего 31 день, примерно. И деньги мне за него не вернут, хотя он был сдан в течении 14 дней обратно в магазин. Подскажите, что мне делать в этой ситуации, если я не хочу забирать неисправный телефон, а ремонт обговорен не был, неисправен был по трем пунктам.
Читать ответы (1)
Николай
14.07.2012, 13:47

Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи?

Купил домашний радиотелефон. При включении было обнаружен дефект (отсутствует тональный набор). На следующий день обратился в магазин с требованием вернуть деньги, был получен отказ по причине якобы использования телефона и при проверке в магазине тональный набор работал. Написал претензию в адрес магазина в 2 экз. Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи? Или ждать 10 дней пока решится вопрос по претензии?
Читать ответы (1)
Наталья
06.08.2015, 22:12

Куплен сотовый телефон с неисправным микрофоном - проблемы с сервисным центром и отсутствие обмена в магазине

Купила сотовый телефон в магазине, на следующий день выяснилось, что не работает микрофон. Сразу обратилась в магазин где его приобрела, продавец магазина меня отправил в сервисный центр для проверки качества, где в течении 20 дней мне обещали его проверить, прошло уже две недели... Как быть? Почему у меня его не взяли в магазине на обмен?
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Дмитрий
12.09.2019, 14:37

Вопрос о сроках возврата денег после обнаружения дефекта на игровой приставке

Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (4)
Анастасия
12.01.2018, 17:29

Обнаружено неисправное качество - как вернуть деньги за неисправный айфон в магазине Связной?

Купили в магазине связной айфон через три дня обнаружили что не работает внешняя кнопка включения беззвучного режима понесли телефон обратно в магазин т.к 15 дней не прошло со дня покупки а недостаток обнаружен, требовали обменть или вернуть деньги, продавец настаивал на проверки качества отказалась, просила принять письменную претензию с требованием обмена или возврата продавец соединил с юр отделом магазина девушка все также настаивала на проверке качества я отказывалась она уговорила принять мою претензию как обращение что срок рассмотрения такого обращения составит 2 дня а не 10 как претензии, я согласилась через два дня на почту получила ответ: извините что сложилась такая ситуация мы не отказываем вам в вашем требовании но телефон необходимо сначала сдать на проверку качества. Отношу им телефон заполняю заявление в котором указано что от ремонта я отказываюсь требую возврата денег, сейчас проверяю статус проверки качества на сайте связного написано что аппарат исправен и что скоро будет отправлен обратно в магазин, без ремонта данное повреждение телефона устранить невозможно, что теперь делать чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Надежда
11.03.2014, 13:47

Проблемы с качеством - Как вернуть деньги за сотовый телефон после нескольких неуспешных ремонтов?

Купила сотовый телефон в декабре 2013 г., через 10 дней обратилась в магазин с претензией по качеству (самопроизвольно выключался), они забрали на ремонт, через 21 день вернули телефон с заменой ПО и другой ремонт. Однако, также неисправность опять появилась сразу. Обратилась в магазин, в возврате денег мне отказали, взяли опять на ремонт, через 21 день сообщили что телефон полностью исправен. Как мне вернуть деньги, я не хочу телефон после сервиса?
Читать ответы (1)
Александр
12.12.2016, 08:20

Как вернуть деньги и бракованный товар в магазин Связной - ситуация и рекомендации

Как мне вернуть деньги и вернуть бракованный товар в магазин. Ситуация такая: 20 октября текущего года купил мобильный телефон в магазине "Связной" , в процессе пользования выяснилось что в нем не работают разговорные динамики (ни меня не слышит апонент ни я его). Примерно с неделю (не больше) походив с ним я вернул его в магазин, его взяли на ремонт сроком на 20 дней. Телефон мне вернули не через 20 дней а через 23 дня, написав что вернули ему заводские настройки и аппарат исправен. В тот же день через 2-3 часа при звонке проблема повторяется и я отнес его обратно, приняли они его после того, как я написал претензию, на проверку качества сроком 10 дней. На 12 день в магазине продавец посмотрев по компьютеру сказал что в результате есть дефект телефона, но его не привезли и что делать пока не ясно. Через 16 дней сам пришел в магазин узнать результат проверки и обнаружилось что телефон мне так и не привезли. Продавец предложил написать вторую претензию и потребовать деньги за товар вернуть что я и собирался сделать. После написания претензии мы позвонили менеджерам магазина с просьбой вернуть деньги, в ответ услышали что телефон исправен и будет доставлен, в недружелюбной форме нам ответили что мы не имеем права отказываться от него, но мы не хотим пользоваться бракованным телефонам. Продавец сказал что магазин не охотно возвращает деньги и забирает товар обратно в случаи брака и нам надо обратится за консультацией как действовать дальше.
Читать ответы (3)