Позвонили из этой конторы и сказали, что менять не будут так как у нас царапины на обивки.

• г. Москва

Здравствуйте. Купили диван из кожзама,в течении месяца продавился выдвижной блок, спать стало невозможно. Хотим обменять на другую модель. Приехал человек, сфотографировал дефекты. Позвонили из этой конторы и сказали, что менять не будут так как у нас царапины на обивки. Предложили ремонт, но мы хотим обмен. Имеют ли право отказывать в обмене из-за порчи обивки? На какой день после подачи претензии должны удовлетворить мои ребования и когда начинает идти процент за просрочку ответа на претензию. Спасибо.

Читать ответы (0)
Алексей
22.01.2014, 18:19

Возможность требовать расторжение договора купли-продажи при просрочке ответа на претензию по дефектному телефону

Купил телефон евросети. Выявил дефект на 3 день. Написал претензию на обмен телефона. Завтра будет ровно 20 дней после подачи претензии. Дефект по результатам ПК не обнаружено. Ответа на мою претензию нету. И врятли будет еще ближайшие 2-3 дня точно. Могу ли я требовать иза просрочки расторжение договора купли продажи?
Читать ответы (1)
Ирина
25.01.2013, 06:18

Можем ли мы требовать возврата денег для покупки дивана в другом магазине?

В октябре приобрели диван, когда его доставили нам вечером обнаружили трещину в днище (т.к. такой же модели в магазине не было), оформили заявление на обмен приехали в магазин и выбрали другую модель. Через месяц крепления дивана стали скрипеть и перекрытия прогнулись, спать невозможно, вскоре приехал их мастер и устранил скрип, а перекрытия теперь мы должны ждать в течении 45 дней, также в заявлении указали, о возможности выбрать другую модель, т.к. скрип будет постоянно его устранить можно только временно. Но теперь в этом магазине нет дивана который нам подходит по габаритам и модели. Можем ли мы требовать возврата денег, что бы купить диван в другом магазине, если да то какой статьей пользоваться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
05.03.2014, 21:22

Претензии по дивану - Ремонт, замена или расторжение договора?

5 сентября 2013 купила диван, спустя месяц перестал работать подъемный механизм-написала претензию-устранили. Теперь по всему периметру дивана чувствуется пружинный блок, написала претензию-из магазина позвонили-предложили ремонт или замену на другую модель, но другая модель мне не нравится, а замена на аналогичную-пугает, боюсь, что проявятся такие же дефекты. Вопрос, на основании ст.18 3 оЗПП, могу ли требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, или это будет долгая песня через суд, экспертизы и пр?
Читать ответы (1)
Ирина
26.03.2019, 11:02

Проблемы с диваном - претензии о жесткости и качании кресельного модуля, отказ от предложения тестирования

Купили диван. Выяснилось, что спать на нем невозможно по причине крайней жесткости. Написала претензию о смене поролона. Мне произвели смену за мой счет. Разбирали и собирали диван сами. Через какое то время у дивана стал качаться кресельный модуль. Написали претензию. Приехали мастера, ничего исправить не смогли, сказали, что так у всех диванов. Написали претензию на возврат. Ответили, что предлагают полный тест дивана у себя на фабрике. Меня это не устраивает. Мои действия?
Читать ответы (5)
Светлана
25.10.2019, 23:10

Проблема с диваном - обменять на похожую модель или вернуть деньги?

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Читать ответы (2)
Нина николаевна семёнова
10.03.2019, 12:24

Имею ли я право на обмен дивана, если обивка начала расходиться через 10 месяцев?

Купили диван. Через 10 месяцев обивка начала расходиться. Имею ли я право на обмен дивана? Мне предлагают сменить обивку, а я уже не хочу диван такой.
Читать ответы (1)
Александр Викторович
16.03.2015, 21:21

Как вернуть деньги за жесткий диван, который нам отказались обменять?

Купили в магазине диван. Его привезли в упаковке. Жена расписалась в доставочном талоне, что товар получил, внешний вид осмотрел, товар повреждений не имеет, комплектацию проверил, работоспособность проверил, претензий не имею. Распаковывать не стали. Грузчики сказали, что в нашем распоряжении две недели, если будут какие-либо претензии. Ночь поспали на этом диване - он оказался жёстким. Не понравилось. Жена пошла в магазин, написала заявление о возврате денег. Сказали ждать семь дней. Через семь дней - никаких известий. Жена опять пошла в магазин, там сказали, что пришлют эксперта. В этот же день пришёл эксперт, сфотографировал диван, написал наши замечания о жесткости. Через три дня позвонили из магазина, сказали что возврата денег не будет. Мы предложили обменять наш диван на другой. Получили согласие (по телефону). На следующий день позвонил менеджер из магазина и сказал, что диван обменяют, приходите в любое время, но буквально через полчаса он же позвонил и сказал, что обмена не будет, запретил юротдел, т.к. в доставочном талоне стоит наша роспись, что товар получен и претензий нет. Пожалуйста, что Вы посоветуете в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия Смирнова
19.05.2015, 14:26

Проблемы с диваном из магазина Много мебели - неправильная обивка и брак. Как защитить свои права?

В магазине Много мебели был заключен договор розничной купли-продажи дивана. Мной был выбран диван белый, обивка эко-кожа. В договоре было прописано название дивана атланта это + (полоса) из чего я даже не думала, что это не та обивка. Доставка произведена в срок. Приём происходил без меня, диван приняли, акт подписали. Когда я приехала домой и распаковала диван увидела, что обивка не та, также есть брак обивки и не полный комплект подушек. Но дива уже принят! Я позвонила в магазин и узнала, что наверное менеджер при оформлении ошибся но это уже не доказать, и что я могу приехать и написать претензию. Претензию я написала, на бланке магазина. Мне сказали чтоб я ждала. В течение 45 дней все будет исправлено. Теперь я жду и переживаю, будет ли исполнено моё требование, какие у меня теперь права?
Читать ответы (1)
Ирина
04.09.2014, 17:28

Проблема с обивкой дивана - как добиться устранения дефекта после отказа фабрики в гарантии

Заказали диван на мебельной фабрике доставлен в мае 2014 г., через две недели на обивке стали появляться волокна синтепона/думала усядет обивка и все будет хорошо/. В июле сняли обивку с дивана /диван с подъемным механизмом для укладки постели вовнутрь/ обивка на нем по периметру на липучке и обратились с претензией на фабрику. Через неделю нам позвонили и сказали такая структура ткани (ткань первой категории, при покупке уверяли хорошего качества). На другой день позвонили, сказали забирать обивку, из-за того, что мы сами сняли обивку гарантии на товар нет и устранять проблему не будут, а ответ выслали по почте. Подскажите, пожалуйста, как мне добиться устранения дефекта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Тел сотовыйСария
05.09.2013, 07:23

Бракованный диван - претензия на возврат денег или обмен

Я, 03,10,12 в торговом центре купила диван он оказался бракованный, 07.02.13 обратилась к продавцу диван забирали в ремонт, но брак так и не устранили после второго обращения к продавцу приходил представитель по ремонту и объяснил что тут не чего не поделаешь. Но спать на диване не возможно, т.к когда его раскладываешь то задняя стенка выше. Как мне правильно составить претензию на возврат денег или обмен дивана.
Читать ответы (1)