Отклеилась подошва осенних сапог, находящихся на гарантии - как правильно действовать и что требовать?

• г. Кострома

Купила осенние сапоги, на одном из них отклеилась подошва, сапоги находятся на гарантии. Продовец сказала, что это производственный брак и что возьмет их только на ремонт. Могу ли я отказаться и потребовать возвращение денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, в этом случае можете вернуть товар и потребовать возвращения денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
19.10.2007, 15:38

На товарном чеке стоит печать "гарантия на ремонт 30 дней".

Купила осенние сапоги гарантия 30 днейне прошла (только две недели) . У сапог отклеилось половина подошвы причем на обоих, да и промакают, а ведь они осенние. На товарном чеке стоит печать "гарантия на ремонт 30 дней". Вправе ли я: ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РЕМОНТА И ПОТРЕБОВАТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
12.10.2014, 14:20

Гарантия на ремонт осенних ботинок - правомерная претензия или возможность требовать возврата денег?

Купила осенние ботинки, через два дня у одного ботинка отклеилась подошва, продавец говорит что гарантия только на ремонт, т.е. они отремонтируют и отдадут обратно.. законно ли это? могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Маша
21.12.2013, 04:03

Подошва отклеилась через 4 дня - что делать при нарушении гарантии на зимние сапоги?

Куплены зимние сапоги 16.12.13, через 4 дня отклеилась подошва, гарантия не кончилась, продавец предлагают только ремонт, ссылаются на то что на товарном чеке они указали принимаем обувь по гарантии только на ремонт можно требовать возврат денег в этом случае?
Читать ответы (5)
Наталия
24.02.2012, 12:56

Вопрос о возможности подачи претензии продавцу по поводу качества сапогов

Я купила осенние сапоги по распродаже в фирменном магазине обуви в январе 2011 года. Сейчас 17.02.12 сдала их в ремонт так как на них отклеилась подошва. Мастер мне сказал что ему пришлось разбирать подошву полностью (так как подошва отклеивалась почти по всему периметру сапога). Так же мастер по ремонту сказал что это даже не кожа, хотя я покупала сапоги из натуральной кожи. Итог сапоги на данный момент все переклееные после ремонта (после ремонта их не надевала). Подскажите стоит подавать претензию продавцу? Срок со дня покупки прошел большой да и я сдала их в ремонт и там мне их отремонтировали. Для справки стоимость сапожек 4999 рублей. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
02.11.2016, 15:41

Вопрос гарантии и ответственности

Купила сапоги осенние, гарантия 30 дней. До окончания гарантии осталось 10 дней и в районе пятки с каблука выходит кончик острого предмета (я думаю гвоздь), в магазине предлагают ремонт без последующей гарантии на сапоги. Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать возврат денег? Напишите пожалуйста подробный ответ (не в 2-х словах).
Читать ответы (1)
Анна
06.11.2011, 13:48

Могу ли я потребовать возврат денег у продавца?

Купила осенние туфли. На чеке срок гарантии 30 дней. Через 45 дней подошва отклеилась. Могу ли я потребовать возврат денег у продавца? Или как поступать дальше?
Читать ответы (1)
Наталья
04.12.2008, 13:37

Сапоги принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, объяснив, что сапоги дорогие.

4 Ноября 2008 г. были приобретены сапоги осенние по цене 4200 руб. 24 Ноября на сапогах отклеилась подошва. Сапоги принесли в магазин, мне предложили ремонт, я отказалась, объяснив, что сапоги дорогие. Сапоги взяли на экспертизу. На экспертизе спросили: Почему Вы не согласны на ремонт? Я также ответила: Если бы сапоги стоили 1500-2000 руб, можно было-бы говорить о ремонте, а эти сапоги дорогие. В ответ я услышала: У Вас много механических повреждений (ободрались носа). Я ответила: Но ведь у меня претензия не на механические повреждения, а на отклейку подошвы обоих сапог. Сапоги приняли, сказали, что через 7-10 дней будет готова экспертиза. На что я могу расчитывать? Каковы мои права и действия. Я бы хотела возврат денег, т.к.срок гарантии не истек (по чеку гарантия 30 дней)
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)