Проблемы с Iveco Dayli после покупки в лизинг - двигатель сломался и отказали в гарантии. Что делать?

• г. Мамадыш

Купил в лизинг микроавтобус Iveco Dayli автомобиль через полтора месяца сломался заклинил двигатель пробег 11997 км первое ТО даже не прошел (провернула первый второй шатунный вкладыш в результате чего поршня задели клапана. Мне в гарантии отказали ссылаясь был перекрут двигателя по не правильной эксплуатации подскажите что делать? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Ранас! В вашем случае необходимо произвести экспертизу, которая бы точно определила в следствии чего произошла поломка. Если не по вашей вине, то можно предъявлять претензии и подавать в суд. В противном случае вам придеться делать ремонт автомобиля за свой счет. Будет нужна юридическая помощь обращайтесь с.т.89063280432 я адвокат из Казани.

Спросить
Виталий
13.01.2015, 20:01

Машина на гарантии. Проблема в двигателе. Провернуло шатунные вкладыши. Возможно ли гарантийная замена двигателя целиком на новый.

Машина на гарантии. Проблема в двигателе. Провернуло шатунные вкладыши. Возможно ли гарантийная замена двигателя целиком на новый.
Читать ответы (1)
Юрий Сергеевич
10.02.2016, 07:37

Как начать разбор с автосервисом после замены двигателя и изменения их адреса?

Я отремонтировал (сделал капремонт) двигатель своего автомобиля, через 3500 тыс. км шатунный механизм поршня пробил двигатель. Теперь требуется замена двигателя! Как мне правильно начать разбор с автосервисом который поменял свой адрес? (Бумаги о проведении работ и замени авто-деталий имеются, но по старому адресу автосервиса. Сейчас двигателю требуется замена) !
Читать ответы (1)
Юрий Сергеевич
10.02.2016, 04:33

Требуется замена двигателя после проведенного капремонта

Я отремонтировал (сделал капремонт) двигатель своего автомобиля, через 3500 тыс. км шатунный механизм поршня пробил двигатель. Теперь требуется замена двигателя! Как мне правильно начать разбор с автосервисом который поменял свой адрес? (Бумаги о проведении работ и замени авто-деталий имеются, но по старому адресу автосервиса. Сейчас двигателю требуется замена) ! Нужен Адвокат защищающий мои интересы!
Читать ответы (1)
Юрий Сергеевич
10.02.2016, 03:53

Как правильно начать разбор с автосервисом после проблемы с заменой двигателя и сменой адреса

Я отремонтировал (сделал капремонт) двигатель своего автомобиля, через 3500 тыс. км шатунный механизм поршня пробил двигатель. Теперь требуется замена двигателя! Как мне правильно начать разбор с автосервисом который поменял свой адрес? (Бумаги о проведении работ и замени авто-деталий имеются) !
Читать ответы (1)
Юрий Сергеевич
10.02.2016, 08:13

После капитального ремонта - поломка двигателя и поиск автосервиса сменившего адрес

Я отремонтировал (откапиталил) весь двигатель, через 3500 км. шатунный механизм поршня сломался и пробил дыру в крышке двигателя. Теперь требуется замена двигателя! Как мне разобраться с автосервисом который сменил (переехал и находится) по другому адресу? Бумаги о проведении авто-ремонта у меня есть!
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.09.2018, 12:21

Заводской брак двигателя нового автомобиля - когда требуется замена, а не ремонт?

Купил новый автомобиль. Прошло 1.5 года. Машина на гарантии, пробег 18250 км. Заклинил двигатель. Официалы говорят. Что это заводской брак и предлагают ремонт двигателя. Я считаю, что они должны поставить новый двигатель. Что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Алина
20.09.2012, 14:15

Претензия к автосервису - отсутствие гарантии на работу двигателя и нарушение технологии сборки

23.08.12 я отдала свою машину в сервис по поводу ремонта двигателя (прогар поршня). Мне разобрали двигатель, заменили поршень, собрали двигатель и отдали машину из ремонта. В заказ-наряде автосервис гарантию на выполненые работы не дал, т.к. клиент умышленно отказался заменить неисправные детали в двигателе. То есть я предоставила им 1 поршень, а не 4. Хотя офф. диллер допускает замену одного поршня, ведь проблема была именно в нем. И сервис не показал мне прогары на остальных поршнях, их вообще не доставали из двигателя. Подмахнув эту бумагу, я забрала машину. Через 50 км пробега машина заглохла и больше не заводилась. Во время осмотра было видно, что слетел ремень генератора и вылез нижний шкив. После отбуксировки в сервис стало ясно, что еще перескочила цепь ГРМ, повреждения двигателя еще не ясны, ибо я на данный момент против вскрытия. Цепь ГРМ на данном автомобиле - необслуживаемая, т.е. данная поломка является следствием нарушения технологии сборки двигателя. Про цепь ГРМ в заказ-наряде - ни слова. В рекомендациях - замены 1,2,4 поршня и все. Запрета на эксплуатацию запрета нет. Могу ли я написать претензию в автосервис с учетом отсутствия гарантий на работу двигателя? Ведь гарантия на разбор-сбор двигателя никак не обговорена?
Читать ответы (4)
Илья
19.05.2015, 11:42

Что делать при поломке двигателя после покупки деталей - подача претензии и проведение экспертизы

День добрый, я купил в магазине пальцы к поршню на двигатель, оплатил кап ремонт двигателя, после чего проехал на машине 200 км и появился стук в двигателе, после чего я снова оплатил разбор двигателя и вскрытие показало что лопнул палец и разбил мне поршень, я пришел в магазин и попросил продать мне один поршень, на что они сказали что поршни продаются только группами по 4 шт, я спросил что делать мне ответили что пишите претензию на владельца магазина будем разбираться. Так что мне делать сейчас? Как подать претензию и надо ли делать экспертизу?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич!
22.11.2017, 07:19

Проблема с расходом масла на автомобиле на гарантии - стоит ли требовать ремонт или новый двигатель?

Здраствуйте.. автомобиль на гарантии. Был ремон двигателя по гарантии два месяца назад. (развалился ролик ГРМ и загнул клапана). Отремонтировали. Сейчас появилась проблема (рассходут масло). До конца гарантии остался 1 месяц. Что делать? Опять ремонт или требовать новый двигатель?
Читать ответы (6)
Татьяна
10.02.2020, 15:02

Автосервис не придерживается гарантии - заменили двигатель, но через 2 месяца он сломался и отказываются отвечать

Меняли двигатель в автосервисе, дали гарантию месяц (двигатель их), спустя 2 месяца он сломался, не заводится автомобиль, нет компрессии в двигателе, т.е они установили несправный двигатель, звоним им,нам отказывают во всём ссылаясь на прошедшие 2 месяца, что же получается мы отдали им 85000 на два месяца? Что делать.
Читать ответы (2)