Неверный платеж в банке - как вернуть средства после ошибки оператора и списания на другой счет?
В банке произвел оплату на счет управляющей компании. Оператор банка при проведении счета ошиблась в написании управляющей компании на одну букву и оплата ушла на другой счет. Через несколько месяцев узнав об этом, когда УК выставила мне задолженность по оплате, я обратился в банк в котором производил оплату с претензией о неправильном платеже, на что мне через месяц был дан ответ, в котором говорилось, что я сам должен смотреть правильность реквизитов и банк за это ответственности не несет. Так же мною было выяснено, что организация на которую поступили деньги имеет задолженность по счетам и поступившие средства были списаны в счет их погашения. Как можно вернуть платеж в размере порядка пяти тысяч рублей, который был неправильно отправлен по невнимательности работника банка.
Вы когда платили в кассе что называли? Фамилию, номер лицевого счета или номер договора?
Ведь если кассир действительно ошибся в своих внутренних документах это одно. А если он с ваших слов распечатал квитанцию и вы подписали то формально это выглядит как ваш платеж именно на тот неправильный договор.
Вы поясните для совершения платежа вы должны кассиру назвать номер договора (лицевого счета)? Если да то и проверить номер договора (лицевого счета) уже в распечатанной кассиром бумаге это ваша проблема. Как доказать что не вы ошиблись называя номер, а кассир??
Если эти вопросы не решить - банку предъявить нечего.
Спросить