Проблема с планшетом - экран переодически мерцает при работе с интернетом. Сервисный центр не нашел неисправностей. Хочу вернуть деньги или обменять на другой. Как поступить?

• г. Чебоксары

Купил планшет. На третий день переодически начал мерцать экран при работе с интернетом. Неудобно пользоваться, устают глаза. В тот же день после обнаружения неисправности обратился в магазин, продавцы отправили в сервисный центр. На следующий день обратился в сервисный центр, указал все то, что не устраивало. Отправили планшет на диагностику. Днём следующего дня мне пришло сообщение о том, что диагностика проведена и планшет исправен. В этот же день после работы я поехал в сервисный центр за планшетом. Сервисный центр заявил что по тестам никакой неисправности не обнаружено. Я его проверил там же планшет не мерцал (не ловил интернет, так как там подвальное помещение). Забрав планшет домой, я включил его и он снова начал переодически мерцать. Причём мерцает он достаточно сильно, что вредит глазам. Со дня покупки прошло 7 дней. Не устраивает меня такой планшет, хочу вернуть деньги либо обменять на другой. Помогите пожалуйста что делать в такой ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Костя. Вам необходимо написать письменную претензию в магазин с просьбой расторжения договора купли-продажи и возврата вам деньги, указав при этом все обстоятельства дела, т.е. с момента покупки и далее, как вы описали в своем вопросе. Если откажут, обращайтесь с планшетом к независимому эксперту, проводите экспертизу качества товара и подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон, не понравилась работа динамика и микрофона, отдала в сервисный центр на диагностику, телефон исправен, что и подтвердили в сервисном центре. Телефон хочу вернуть в магазин, но продавец отказывает, хотя прошло 3 дня со дня покупки, а 15 дней телефон был на диагностике. Что мне делать? Спасибо.

Купил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.

Я вчера купила планшет, приехали домой включили, а экран сильно мерцает, устают глаза, хочу поменять на другую модель, возможно ли?

Почти месяц назад в ДНС приобрели планшет. Прошло примерно 3 недели и на планшете стало пропадать подключение к интернету. В магазине нас отправили в сервисный центр, оставили его на диагностику. Примерно через три дня забрали, в акте было написано, что дефектов не обнаружено. Прошли сутки и подключение к интернету опять начало пропадать. Мы снова отнесли планшет в сервисный центр, и опять они в акте написали, что дефектов не обнаружено. Можем ли мы вернуть деньги?

У меня такая проблема: купил планшет 3 месяца назад, вскоре заметил, что периодически пропадают открытые окна в списке приложений. Отправил в АСЦ на ремонт. Сбросили настройки, хотя мне сказали что перепрошили т.к. акты о ремонте я в глаза не видел. На след. День вернули. Во время пользования, а пользовался я 1 день, выяснилось, что проблема так и не решилась. Отнес в очередной раз. Заменили материнскую плату. В этот раз ремонт занял 28 дней. Проблема как была, так и осталась, вдобавок планшет стал сильно нагревается после чего срабатывает функция самозащиты и снижается производительность устройства. Отнес в днс, где собственно и покупал планшет. Там меня перенаправили в их сц где оформили бумагу на диагностику. Прошло 22 дня после диагностики. Результата я не знал и пошел в днс. Там мне сообщили, что диагностика была проведена и результат вместе с аппаратом придут на следующий день. Когда я пришел на другой день, мне сказали, что планшет исправен, хотя это не так. Написал жалобу на имя директора, то что я требую обменять на аналогичный. На 5 й день пришел ответ с отказом об обмене ссылаясь на результаты диагностики. Собственно вопрос. Как мне обменять планшет в таком случае?

Как назвать исковое заявление по данной ситуации: купил телевизор, через месяц перестал идти, отвез в магазин (по гарантии), но магазин отказался принимать телевизор на гарантию и конечно отказали в обмене. Продавцы отправили меня с этим телевизором в сервисный центр, там телевизор приняли. На следующий день сервисный цнтр выдал мне ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ДИАГНОСТИКИ согласно которому причиной неисправности стало попадание жидкости (в результате неправильной эксплуатации) - стандартный ответ в подобной ситуации, я-то знаю что вода не попадала, при том диагностика проходила в мое отсутствие, так же за диагностику с меня взяли оплату. Я подал претензию к магазину с требованиями обменять товар или вернуть деньги, требования не удовлетворили, ответ у меня имеется. Хочу подать иск, но как его лучше обозвать подскажите? Спасибо за ответ!

Купили магнитолу в магазине через 5 дней решили ее установить но она не работает. Поехсли в магазин что бы обменять товар на такой же или чуть дороже но сотрудники отказались его менять хотя прошло всего 8 дней со дня покупки. Отправили в сервесный центр уточнить причину не работаюшего магнитолы но там отказались делать диагностику так как с это фирмой закльчен только договор на диагностику с последуюшем ремонтом а мне ремонт не еужен а отдельно диагностика платная. Магазин идет в отказ на обмен и возврат денег что можно сделать. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мультиварку, дома обнаружили что у нее глюк в программе, на нажатие кнопок не реагирует, отдали на диагностику в сервисный центр магазина, через 10 дней вернули мне обратно, диагностика дефекта не обнаружила, в моем присутствии проверили работает, вернувшись домой снова начали пользоваться, жарим картошку, через 3 минуты с программы снова вылетает, снова глюк. Покупал матери на день рождение, хочу вернуть в магазин. Как быть, подскажите пожалуйста?

Отдал машину в официальный сервисный центр ситроен в Москве на ул. Обручева. Приняли на диагностику. Выдан документ Заявка на диагностику, без указания окончания сроков работ. Прошло 4 дня, диагностика не проведена, как отвечают по телефону-сломался прибор для проведения диагностики, ждите.

Какие действия я могу предпринять в этой ситуации?

У меня сломался планшет. С момента покупки прошло полгода. В магазине сказали, что диагностика займёт 45 дней. Планшет мне нужен для работы. Обязан ли магазин предоставить мне, на время диагнтстики, другой гаджет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение