Я приобрела мобильный телефон, через неделю поняв, что его качество у меня вызывает сомнение, попыталась вернуть его в магазин.
Я приобрела мобильный телефон, через неделю поняв, что его качество у меня вызывает сомнение, попыталась вернуть его в магазин. У меня его отказались принять из-за мелких трещин на стекле и отправили в сервисный центр, а там взяли на проверку качества, ссылаясь на 55 постановление и после этого будут решать ремонтировать или вернуть деньги. Я бы хотела вернуть деньги, как это сделать? Наталья.
Уважаемая Наталья!
В соотвествии ч.2 п.3 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества, и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Вам нужно написать претензию продавцу (изготовителю) товара ненадлежащего качества. Согласно ст.22 Закона требования о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи (возвратом товара изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьКуплен сотовый телефон с неисправным микрофоном - проблемы с сервисным центром и отсутствие обмена в магазине
Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?
Телефон неисправен через 11 дней после покупки - право на возврат денег?
Как решить проблему с отсутствующим телефоном после отправки в сервисный центр и возможность расторжения договора купли-продажи?
Проблемы с возвратом мобильного телефона - задержка и некачественное обслуживание
Как вернуть деньги за телефон с быстрой разрядкой, если он находится на проверке в сервисном центре?
Покупатель Евросети столкнулся с отказом обмена или возврата денег за мобильный телефон с браком
Проблема с качеством съемки камеры - возможность возврата и возмещение
