Я приобрела мобильный телефон, через неделю поняв, что его качество у меня вызывает сомнение, попыталась вернуть его в магазин.

• г. Москва

Я приобрела мобильный телефон, через неделю поняв, что его качество у меня вызывает сомнение, попыталась вернуть его в магазин. У меня его отказались принять из-за мелких трещин на стекле и отправили в сервисный центр, а там взяли на проверку качества, ссылаясь на 55 постановление и после этого будут решать ремонтировать или вернуть деньги. Я бы хотела вернуть деньги, как это сделать? Наталья.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья!

В соотвествии ч.2 п.3 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества, и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Вам нужно написать претензию продавцу (изготовителю) товара ненадлежащего качества. Согласно ст.22 Закона требования о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли-продажи (возвратом товара изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить