Мне Оператор Связи отказывает в разблокировке телефона купленного у них в офисе продаж, и заблокированного только на их сеть.

• г. Кимры

Мне Оператор Связи отказывает в разблокировке телефона купленного у них в офисе продаж, и заблокированного только на их сеть. А возникла потребность сменить оператора т.к. нет покрытие сети. Чем я могу оперировать в этой ситуации.

Читать ответы (0)
Анастасия
19.10.2015, 10:51

Проблемы с оператором - расторжение договора без уведомления и отсутствие сети. Как действовать?

Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
06.06.2016, 19:57

Как получить код разблокировки сети от оператора Мегафон при проблемах с качеством услуг

На какой документ можно сослаться, чтобы узнать у оператора код разблокировки сети, если он не предоставляет качественные услуги, т.е. телефон с сим картой "Мегафон" большую часть времени не ловит сеть, а если ловит то очень плохо из-за чего невозможно слышать собеседника и связь часто обрывается, на данный момент оператор отказывается выдать код, ссылаясь на то, что телефон покупался дешевле рыночной стоимости по акции с прошивкой под оператора "Мегафон".
Читать ответы (1)
Иван
10.11.2014, 19:46

Провайдерам сети связи - риски и возможные санкции при предоставлении услуг без сдачи сети в эксплуатацию

Оператор связи (провайдер) нужна консультация! Оператор связи имеющий мультисервисную сеть и Абонентов на ней, сеть не сдана в эксплуатацию в РКН, оператор принимает денежные средства с Абонентов за предоставленные услуги на этой сети, чем грозит и какие штрафные санкции могут быть, и можно это подвести к незаконному обогащению?
Читать ответы (2)
Марк
17.07.2015, 01:46

Может ли оператор списать долг с одного номера на другой внутри своей сети?

Если есть долг на одном номере конкретного оператора, может ли оператор списать средства в сет погашения с другого номера, принадлежащего этому же оператору?
Читать ответы (3)
Елена
15.03.2017, 13:28

Проблемы с Интернет-провайдером - Невыполнение обещаний, отсутствие связи с начальником и неполучение платежа

Меня возникла проблема с Интернет-провайдером. Платёж в размере 1000 руб. к ним не поступил. Имеется квитанция терминала, которую я им предоставила. Оператор обещала связаться с начальником и решить вопрос, а пока попросила внести платёж на 250 руб. Прошло 9 дней, деньги закончились, интернета нет. За это время ни оператор, ни начальник ничего не сделали. Сегодня снова на мои вопросы оператор отвечает: начальника нет в офисе, как только приедет, вопрос будет решён, ждите. Телефон начальника не даёт. На сайте офиса для контактов только телефон оператора. Звонили по телефону на квитанции-платёж прошёл.Как быть?
Читать ответы (1)
Борук Юрий Валерьевич
07.09.2017, 14:21

Ограничение выбора оператора на брендированных телефонах - нарушение прав пользователей или законная практика?

Здравствуйте, правомерно ли поступают операторы сотовой связи, обязывая пользователей использовать только их сим карты на брендированых телефонах, без возможности сменить оператора?
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2015, 06:23

Что делать, если поездка за границу привела к высокой счете за роуминг - возможность не оплатить?

Такой вопрос: у мужа телефон находится в корпоративной сети. Оператор Мегафон. Мы уехали за границу. Муж не звонил по телефону, не пользовался интернетом, но и не отключил телефон. Телефон лежал и связывался с сетью для обновлений. В роуминге, о котором оператор не предупредил, что он включился, в виде смс-оповещения. Все эти сеансы связи телефона с сетью выкатились нам на 40000 руб. Есть ли вероятьность того, что мы сможем не оплачивать эти деньги, если обратиться с претензией к оператору?
Читать ответы (1)
Long Bu
16.09.2016, 09:00

Оператор Теле 2 в Москве и МО планирует выключить сеть CDMA-450 и перейти на LTE-450

В Москве и МО Теле 2 к которому перешел СкайЛинк с сотовой сетью на частоте 450 Mhz с 1-3 октября планирует выключить сеть CDMA-450 под предлогом перехода на LTE-450. По факту: в стандарте LTE-450 не предоставляются услуги голосовой связи, меньше зона покрытия (есть только роутеры для интернета с тарифом 4Gb за 900 рублей) . То есть абоненты в отдаленных районах остаются без связи, потому что оператор не хочет поддерживать сеть. (На сайте пишет, что производители якобы прекратили выпуск оборудования для стандарта 450 Mhz, но это не правда, т.к. в мире работаю такие сети и не планируют закрываться). Договор прошел через третьего оператора на основании объединения-поглощения Прав ли оператор? Что делать абоненту в этом случае?
Читать ответы (5)
Богдан
10.07.2016, 11:06

Пропущенные звонки от работы из-за неполадок сети МТС - возможные проблемы и компенсация

07,2016 целый день по неизвесной пирчине я был недоступен для звонков в сотовой сети оператора МТС, вероятно пропустил важные для меня звонки связанные с работой. Операторы сети ссылаются на неисправность телефона, но так как телефон на 2 сим карты и вторая работала нормально, и я гарантировано находился в сети действия оператора, ссылаюсь на некачественную работу оператора. По этой причине могут возникнуть проблемы с работодателем. На какую судебную компенсацию можно расчитывать при утере вакантного места?
Читать ответы (1)
Елена
15.03.2017, 12:47

Проблема с Интернет-провайдером - Отсутствие платежа, невыполнение обещаний и отсутствие возможности связи с начальником

У меня возникла проблема с Интернет-провайдером. Платёж в размере 1000 руб. к ним не поступил. Имеется квитанция терминала, которую я им предоставила. Оператор обещала связаться с начальником и решить вопрос, а пока попросила внести платёж на 250 руб. Прошло 9 дней, деньги закончились, интернета нет. За это время ни оператор, ни начальник ничего не сделали. Сегодня снова на мои вопросы оператор отвечает: начальника нет в офисе, как только приедет, вопрос будет решён, ждите. Телефон начальника не даёт. На сайте офиса для контактов только телефон оператора. Как быть?
Читать ответы (1)