Какие действия мы можем предпринять, дабы избавиться от таких моментов в дальнейшем и что надо для этого сделать?
Здравствуйте! Сложилась неприятная ситуация на работе. В прошлом году из фирмы уволилась сотрудница, позже открыла свою фирму с тем же направлением продаж, как и наша. Стала работать параллельно, естественно забрав с собой большую часть наработанной базы. И все бы ничего, работает параллельно и Бог с ней. Наша фирма с наработанными клиентами и сложившейся репутацией на рынке молочного животноводства, НО...вся соль заключается в том, что эта сотрудница для того, чтобы забрать клиента представляется именем нашей фирмы и уже в процессе заключения договора и выставлении счета, предоставляет реквизиты своей фирмы, объясняя это тем, что фирма проходит реорганизацию или подобные объяснения, насколько хватит фантазии. В рез-те фирма несет не только убытки финансовые от потери клиентов, но и кач-во выполняемых ей работ по монтажу и установке оборудования, прямо скажем,далеко не самое качественное, в рез-те были прецеденты, когда уведенные ей клиенты, звонили нам с претензиями по работе оборудования, т.к. она говорила, что все еще работает у нас, естественно это подрывает репутацию нашей фирмы. Какие действия мы можем предпринять, дабы избавиться от таких моментов в дальнейшем и что надо для этого сделать? Заранее спасибо за ответ.