Машина на гарантии т сломалась рулевая рей-ка, могу ли отсудить я замену автомобиля.
Машина на гарантии т сломалась рулевая рей-ка, могу ли отсудить я замену автомобиля.
Здравствуйте Мария Александровна. Согласно закона РФ "О защите прав потребителей", вы можете только в том случае если будет доказано, что данный автомобиль изначально имел недостатки. Если вас не устраивает автомобиль, отремонтируйте его за счет гарантии и продайте.
СпроситьМария Александровна, автомобиль - технически сложный товар. Обменять его или потребовать возврата денежных средств можно в случае, если недостаток был Вами обнаружен в течение 15 дней с момента покупки.
Если недостатки автомобиля были обнаружены Вами позже, то замена или возврат денег могут быть произведены только в случае, если недостаток является существенным (т.е. устранение недостатка больше или равно стоимости самого товара), или если превышен срок гарантийного ремонта (45 дней с момента обращения), или если устраненный после гарантийного ремонта недостаток появляется снова (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей).
Так что пока оснований для требования о замене автомобиля у Вас нет, обращайтесь в ремонт по гарантии
СпроситьАвтомобиль новый, на гарантии, необходима замена акпп, машину поставили и просили подождать. Позвонили 3 дня назад, сказали Запчасть придет через месяц-полтора, вопрос такой - могу ли я потребовать замены автомобиля на аналогичный, по истечению 30 дней гарантийного ремонта? Машине года нет, гарантия 3 года.
Нет не было,машина 20.000 пробега,совсем новая,есть документ подтверждающий,что машина была поставлена на ремонт 15.06.15
СпроситьВ автосалоне менял мультимедийное устройство на автомобиле по гарантии. Вышел из строя сенсор. С момента замены прошло месяцев 9. Сейчас новое устройство сново сломалось, причина та же. Гарантия на автомобиль закончилась в ноябре. Я написал заявления о замене или ремонте устройства по гарантии, так как оно менялось и имеет гарантийный срок с момента замены, и к тому же, причина поломки та же - явно виден заводской брак устройства. Но мне отказали, ссылаясь на окончание гарантии автомобиля.
Они не правы, необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. Документы о замене имеются?
СпроситьСломалась стиральная машина lg на гарантии (вызвали мастера по гарантии) нужно менять барабан, подшипники, могу ли я требовать замены стиральной машины на аналогичную?
Здравствуйте. Теоретически да, на основании ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Но на практике проблема заключается в том, что возникают споры относительно характера выявленных недостатков.
Так как Вам не отказывают в гарантийном ремонте, то Ваши требования по обмену товара суд посчитает как злоупотребление правами и откажет в иске. Попробуйте написать претензию в магазин и потребуйте замены, если откажут, то тогда только через суд, ну а там все зависит от обстоятельств и доказательств.
СпроситьМашина на гарантии... замена двигателя могу ли я требовать замены автомобиля? Ренж ровер спорт.
Машина на гарантии... замена двигателя могу ли я требовать замены автомобиля? Ренж ровер спорт.
Да можете требовать на основании ст 19 Закона РФ О защите прав потребителей такк как машина ваша некачественная.
СпроситьМашина на гарантии... замена двигателя могу ли я требовать замены автомобиля?
Да можете, статья 18 Закона о защите прав потребителей допускает такую возможность.
СпроситьМашина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.
Для того чтобы их заставить необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, документы о проведенном ремонте оформлены?
СпроситьАвтомобиль (Фольксваген Джетта) на гарантии, через 20000 км пробега признали гарантийный случай. Замена блока цилиндров. На данный момент машина у дилера. Обращаюсь к Вам с вопросом-могу ли я потребовать за продажу некачественного автомобиля замену авто.
Да, можете требовать обмена товара на другой товар наджлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьМашина сломалась по гарантии, ездить на ней нельзя, деталь будет через 3 недели в замену другую машину давать не хотят, что делать?
В соответствии с законом, автомобиль вам на подмену не положен. Только если это предусмотрено правилами самой компании.
СпроситьДолжны, но для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьКсения, вы вправе обратиться с заявлением к продавцу о предоставлении вам на период гарантийного ремонта стиральной машины подменного товара, т.е. другой стиральной машины. Без вашего заявления, вам стиральную машину на подмену предоставлять не обязаны, однако если вам откажут, вы вправе требовать выплату пени.
СпроситьТакой вопрос, купил автомобиль в автосалоне, проходил два ТО в дилерском центре, машина на гарантии. Загремела рулевая рейка, обратился в дилерский центр по поводу замены рулевой рейки или ее ремонта, на что в центре мне ответило, что вы опоздали на третье проведение ТО,и машина снята с гарантии. И ремонт или замена рулевой рейки будет произведен на платной основе. Правомерно ли это?
Спасибо за ранее за ответ.
Не правомерно, для проведения гарантийного ремонта необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, отказ был в письменном виде?
СпроситьСтиральная машина является технически сложным товаром.
Согласно ст.18 Закона О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; Поэтому если будет установлен существенный недостаток в стиральной машине, либо нарушены сроки ремонта — то можете. Если нет — то нет.
СпроситьДобрый день!
В силу ст. 18 ФЗ О ЗПП Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить