Анна
24.11.2015, 12:12
Покупатель столкнулся с отказом на возврат денег за телефон - что делать?
Читать ответы (2)
Мною приобретался телефон в салоне Мегафона. В процессе эксплуатации были выявлены неисправности разного характера. Я обратился в салон, где и покупал телефон. Сначала меня хотели направить в сервисный центр, но затем выяснилось, что сервиса в нашей области нет. Девушка сказала, что скорее всего будет рассматриваться вопрос о возврате денежных средств. Сегодня в магазине, по их же просьбе, я написал претензию с указанием сроков ответа на нее в течении 10 дней. На что девушка ответила, что претензию они будут рассматривать 14 дней. Подскажите, кто прав в данной ситуации? Или в законодательстве прописаны 10 рабочих дней? А она имела ввиду 14 календарных?