Возможность возврата телефона в течение 14 дней при отсутствии удовлетворения и заводских дефектах
Могу ли я вернуть телефон в течений 14 дней если он мне не понравился в Эксплуатаций ну и есть ряд заводских дефектов!
Купил его на кредитную карту. Возможен возврат денег или выбор другова товара по аналогичной цене!
нет, если телефон надлежащего качества, вернуть его Вы не можете, поскольку телефон входит в Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар.
А если есть дефекты, то обращайтесь в магазин и направляйте его на ремонт, либо проводите экспертизу, где уже выяснится заводской брак или нет
СпроситьКупила телефон. Не устроил по параметрам. Дефектов заводских нет. Ещё прошло три дня. В напантии указано следующее:
Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества, не подошедшего по каким либо причинам:-после передачи товара-в течение 7 дней для товара, включенного в перечень не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветкиили комплектации.-после передачи товара-в течение 14 днейдля товара, не включенного в перечень не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар другого разм, формы, габарита, расцв.
Обязагы ли они мне вернуть деньги. Если мне просто не подошли параметры этого телефона.?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
☼ Здравствуйте,
Телефон является технически сложным товаром и просто так обменять его в течение 14 дней к сожалению нельзя, если продавец сам этого делать не захочет
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Здравствуйте. Согласно закона Вы можете вернуть телефон надлежащего качества, если купили его через интернет, либо если возможность возврата телефона предусмотрена продавцом. Так как в вашей гарантии указано на возврат телефона в течение 7 дней, обратитесь к продавцу с письменным заявлением о обмене, либо возврате телефона.
СпроситьЯ купил смартфон недавно, но он мне не понравился в эксплуатации. Я знаю что смартфоны являются сложным устройством и в течении 15 суток при возникновении проблем мне могут вернуть деньги или обменять на другой аналогичный. Если мне просто не понравился телефон в эксплуатации, могу ли я вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Это технически сложный товар, согласно перечня товаров не подлежащих обмену согласно ст. 25 ЗоЗПП - не сможете расторгнуть сделку и вернуть деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127988.jpg)
Добрый день! Нет, на этом основании не можете, смотрите Постановление Правительства № 55 от 19.01. 1998 года
Благодарим за обращение, всего хорошего!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Нет, конечно.
он мне не понравился в эксплуатации.- это не является законным основанием для возврата такого товара.Спросить
Недавно купил в магазине новый телефон, через месяц он поломался. Я обратился к персаналу магазина они приняли телефон в ремонт и пояснили что ремонтировать будут в течении 45-рабочих дней. Если не отремонтируют то мне заменят его на товар аналогичный цене сданного товара на ремонт. Так вот скажите в течении какого времени происходит замена или возврат денег, 45-рабочих или 45-календарных дней? Заранее благодарен.
Купил телефон 3 дня назад в Евросети, не понравился - хочу его вернуть. Мне говорят, что товар возврату не подлежит. Ничем это не объясняя.
Все документы на телефон имеются, никаких дефектов, царапин на товаре нету.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если товар надлежащего качества, то вам не обязаны его менять или возвращать деньги
СпроситьА как же мои личные интересы? Почему я просто не могу получить назад свои деньги?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201504/20/30x30/117483.jpg)
Статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" имеется указание на перечень товаров, не подлежащих обмену на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров….. и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации п.11:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (…..телефонные аппараты…..) не подлежат обмену, если они надлежащего качества и не имеют недостатков.
СпроситьМогу ли я вернуть товар, купленный оптом?
Если в товаре нет дефектов, к примеру?
В условиях пользовательского соглашения прописано, что возврат возможен только при наличии дефектов товара.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200902/09/30x30/41313.jpg)
Да, можете, за исключением ряда товаров, список которых утвержден, например, нижнее белье, лекарства, косметика и т.п.
СпроситьИзбитый вопрос, про возврат сотового телефона. Но везде пытаются вернуть телефон или с явным дефектом, или вообще без дефектов (ссылаясь факты, обозначенные письме на официальном сайте роспотребнадзора, которое было удалено).
У меня неисправность неявная - телефон не держит заряд батарии (5-7 часов и выключается).
Через 11 дней после покупку отдал телефон в сервисный центр магазина (ДНС). Проверка качества товара данный дефект не подтвердила.
Как мне теперь обменять его на аналогичный телефон, но другой марки, либо вернуть деньги.
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
Для начала нужно установить, что данное обстоятельство - дефект, а не установленный изготовителем технический параметр.
СпроситьСамо собой, данное обстоятельство не установленный изготовителем параметр. На любом смартфоне (кроме айфонов) время работы телефона от батареи в параметрах указано значительно больше.
СпроситьКупил телефон, через некоторое время заметил ряд недостатков (не работает автофокус, нестабильность WiFi ...) отправил телефон на экспертизу, она подтвердила, что телефон с заводским браком. Могу ли я потребовать возврат денег, если прошло более 14 дней?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
14 дней тут не при чем. Телефон с браком Вы можете заменить или вернуть деньги в любой момент.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Да можете на основании закона о правах потребителя, если у вас есть гарантия на телефон и чек, вы можете его сдать в магазин обратно и потребовать деньги либо выбрать другой телефон по той же цене.
На основании закона о правах потребителя, если у вас есть гарантия на телефон и чек, вы можете его сдать тогда в магазин они обязаны направить его в сервисный центр, после их заключение в котором должно быть указано что это заводская ошибка, вы можете потребовать денег обратно либо обменять товар.
Мобильные телефоны подлежат обмену и возврату в течение гарантийного срока, установленного производителем.
Общайтесь с продавцом в письменном виде. Напишите претензию. Оформите ее в двух экземплярах. Претензия обязательно должна быть подписана продавцом. Проследите, чтобы подписали оба экземпляра. Кроме того, на ней должны быть печать, подпись и дата поступления на рассмотрение. Напишите причину возврата телефона. Приложите копии чека и гарантийного талона. Четко укажите, какой итог рассмотрения претензии вы ожидаете. Хотите ли вы получить назад деньги или обменять телефон? Обдумайте это заранее. В любом случае, напишите в претензии фразу: «От любых ремонтно-восстановительных работ отказываюсь».
После того, как ваша претензия подписана, в течение 10 дней продавец обязан провести экспертизу товара. Все расходы по экспертизе ложатся на магазин, если подтвердятся заявленные дефекты. Заявите о своем присутствии на процедуре. Телефон держите у себя до момента проведения экспертизы. Если процесс затягивается, знайте, каждый лишний день экспертизы оценивается в 1% от стоимости телефона.
Если сотовый телефон приобретен в кредит, помимо всего прочего обратитесь в банк с заявлением о расторжении договора кредитования
Если все перечисленное не привело к желаемому результату, обратитесь в суд. Соберите как можно больше доказательств нарушения ваших прав. Требуйте не только возврата денег за телефон, но и выплаты неустойки и компенсации морального вреда. наймите юриста это увеличит ваши шансы на победу.
СпроситьКупила телефон в июле прошлого года, спустя полгода обнаружила ряд дефектов в телефоне, могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврат денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200902/21/30x30/41330.jpg)
Полагаю что нет исходя из ст. 18 Закона о защите прав потребителей. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
[b][/b]
Спросить