Как вернуть деньги за душевую кабинку, после просроченного срока возврата?

• г. Мурманск

Как я могу вернуть деньги за душевую кабинку?

26,02,2014 г. я купила в магазине душевую кабинку и попросила оставить её на неделю на сохранение т.к. в квартире ремонт. 05,03,2014 г. приехала чтобы забрать деньги т.к. уезжала в длительную командировку. Персонал магазина сказал устно что оставит кабинку до моего приезда. 27,03,2014 г. я приехала в магазин чтобы окончательно решить вопрос об отказе от покупке т.к. в ней уже нет необходимости. Деньги магазин отказался возвращать, мотивируя устно что сроки возврата товара 2 недели прошли и предложил выбрать на сумму кабинки другим товаром.

Могу ли я вернуть деньги?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Вы пропустили срок возврата товара надлежащего качества. Продавец даже не обязан предоставить Вам возможность на обмен товара, очевидно, просто пошли Вам навстречу.Договор был исполнен в момент оплаты товара и передачи Вам. То, что он остался в магазине для сохранения, - это так же уступка продавца Вам.

Спросить
Пожаловаться

Вы пропустили срок возврата товара надлежащего качества. Продавец даже не обязан предоставить Вам возможность на обмен товара, очевидно, просто пошли Вам навстречу.Договор был исполнен в момент оплаты товара и передачи Вам. То, что он остался в магазине для сохранения, - это так же уступка продавца Вам.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста купила душевую кабину 7 месяцев назад в магазине. Пришлось поменять места жительства и товар не забирали с магазина только деньги заплатили. Сейчас приехали в этот магазин чтобы отказаться от покупки и вернуть деньги. На что продавец говорит когда продадим тогда и вернем деньги. Никакие сроки не говорят. Скажите пожалуйста какие у меня права.

Хотели приобрести в магазине душевую кабину в наличии не оказалось, но пообещали через две недели поступление, через две недели поставка перенеслась еще на две недели, так продолжалось два месяца, после двух месяцев мытарств удалось заказать и оплатить в этом магазине кабинку онлайн, началась тягомотина с доставкой, четыре раза переносилась дата доставки в итоге перезвонили и сказали, что кабинки нет в наличии и нужно приехать и забрать деньги. Как быть? Ведь под эту кабину куплены все аксессуары и мебель для ванной комнаты в этом же магазине с учетом обещаний работников магазина, что кабина обязательно придет. Перенесены ремонтные работы плюс моральные и психологические издержки.

Мы купили душевую кабину, установили в ванной. А кабинка оказалась очень большой и не подходит нам по размерам. С покупки не прошло ещё 14 дней, Можем ли мы вернуть дешевую кабинку обратно в магазин? И ещё одна проблема, упаковки от душевой кабины не осталось. Подскажите пожалуйста, что нам делать?

Буду очень признателен за Вашу помощь.

17 марта 2006 я купил пару сапог, буквально через неделю они порвались. В магазине мне предложили оплатить ремонт (за счет магазина). Меня это устроило. После ремонта, через 2 недели они опять порвались. В магазине говорят, что "товар возврату или обмену не подлежит...", но предлагают снова оплатить их ремонт. Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин и забрать свои деньги? Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться? Заранее благодарен.

У меня такой вопрос оплатил спальный гарнитур в магазине но сам гарнитур попросил привести через неделю через 4 дня решил что не подойдёт он мне по размерам! Приехал в магазин отказался от покупки! Мне бухгалтер магазина сказала что бы я написал заявление и указал причину отказа! Я написал. Мне сказали что в течении 5 дней вернут деньги, сегодня 5 дней, я прехал мне сказали что денег нет и не будет до следующей недели! Мой вопрос, в какой срок мне должны вернуть деньги!

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предыстория. 3 декабря купил зимнюю обувь (гарантийный срок 30 дней). Через две недели начала отходить подошва. Пошел в магазин, предложили ремонт, я согласился. После ремонта не прошла и неделя, как подошва опять начала отходить в том же самом месте, а также в других местах. 24.12.2017 снова отнес в магазин. Опять предложили ремонт, я отказался и предложил либо обмен либо возврат средств. Продавцы сказали, что без одобрения руководства магазина не могут пойти на это. Сегодня (25.12.2017), со слов продавцов мне должен будет позвонить хозяин магазина по этому вопросу. Скажите пожалуйста, что можно сделать в данном случае?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Купил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение