Вчера купили детскую кровать с дефектом (мы о нем знали) продавец показал дефект и сказал что ничего страшного не будет.

• г. Москва

Вчера купили детскую кровать с дефектом (мы о нем знали) продавец показал дефект и сказал что ничего страшного не будет при сборке кровати. Мы оплатили ее и оформили доставку на сегодня. Но вчера по приходу домой мы с мужем подумали и решили отказаться от нее потому что неизвестно в каком состоянии ее привезут после разборки так как она была последняя. Можем ли мы отказаться от от ее покупки еще до ее доставки к нам. и вернуть денежные средства так как аналогичного товара нет. и на какую статью ссылаться при написании претензии. А и еще в чеке не указано что она дефектна и продается со скидкой.

Читать ответы (0)
Диана андреевна
03.04.2014, 03:54

Возможность отказа от покупки детской кровати с дефектом и возврат денежных средств - как действовать и на какую статью ссылаться?

Вчера купили детскую кровать с дефектом (мы о нем знали) продавец показал дефект и сказал что ничего страшного не будет при сборке кровати. Мы оплатили ее и оформили доставку на сегодня. Но вчера по приходу домой мы с мужем подумали и решили отказаться от нее потому что неизвестно в каком состоянии ее привезут после разборки так как она была последняя. Можем ли мы отказаться от от ее покупки еще до ее доставки к нам. и вернуть денежные средства так как аналогичного товара нет. и на какую статью ссылаться при написании претензии. А и еще в чеке не указано что она дефектна и продается со скидкой.
Читать ответы (2)
Диана андреевна
02.04.2014, 17:33

Могу ли я отказаться от покупки кровати с дефектом, оплаченной и с доставкой на завтра?

Сегодня купили кровать детскую с дефектом, оплатили ее и доствку на завтра, консультант в магазине сказал что ничего страшного не будет, пришли домой но меня тревожил этот дефект позвонили специалисту по дефекту он сказал что лучше не брать, но магазин уже закрыт. Могу ли я отказаться от покупки данного товара. Заранее спасибо...
Читать ответы (1)
Андрей
10.07.2022, 02:46

Права потребителя - отказ от сделки при приобретении товара с браком и вопросы возврата денег за товар и услуги

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?
Читать ответы (3)
Юлия к
02.12.2015, 16:28

Неустойка за несоблюдение сроков доставки - наши права и размер компенсации

Мы приобрели товар в магазине. Оплатили товар сразу 100% . 17 ноября-кровать и матрасы. И нам оформили доставочный талон-где прописан срок доставки 1 декабря. 22 ноября мы купили еще диван. И включили этот диван в этот талон доставки на 1 декабря. В конце ноября в числах 27-28 нам позвонили, что могут доставить диван и матрасы. А кровати пока нет. мы отказались-поскольку не хотим платить за доставку потом одной кровати. 2 декабря мы перезвонили в магазин с вопросом-что и когда будет наша доставочка. Нам ответили что кровать наверно приедет со склада 5 декабря. И числа 6-7 нам все привезут. Подскажите-есть ли у нас право потребовать неустойку за несоблюдения сроков доставки? В каком размере? И как это правильно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
21.12.2015, 12:51

Возвращение денег за некупленную детскую кровать - возможно ли отказаться от заказа?

Вернут ли нам деньги? Купили детскую кровать, оплатили всю сумму, в наличие кровати не было, поэтому заказали и кровать привезут только через неделю. Но теперь хотели бы отказаться, возможно ли?
Читать ответы (1)
Олеся
28.09.2020, 17:02

Кровать не доставили вовремя - как решить проблему и вернуть деньги?

В июне 2020 года оформили кровать. Покупку оплатили, на словах продавец нам сказал что доставка будет в течении месяца. Но когда мы увидели договор то там был срок январь 2021 года. Мы спросили продавца, на что нам ответили что ничего страшного, это сбой программы и нам не стоит обращать на это вниманием. По истечению времени мы стали звонить на горячую линию, где нам отвечали что доставка задерживается и просили подождать. Оператор говорил что наша кровать должна по сроку доставки прийти в середине августа, что когда мы получим товар, нам нужно будет приехать в магазин и написать претензию. Кровати мы так и не дождались, съездили, написали претензию. Сказали ждать возврата денег за кровать и процент за задержку. Сегодня нам позвонили и сказали что по договору у нас срок доставки до 2021 года и нам не будут возвращать процент за ожидание. Что нам делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Атабек Мирзаджанович
11.02.2015, 09:40

Ответ на претензию покупателя относительно детской двухярусной кровати, приобретенной из салона мебели

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена детская двух ярусный кровать из салона мебелью. Доставка и сборка была произведена рабочий салона Магазином. После окончания сборки покупатель расписался договоре о доставке что претензия не имеет. После 6-и дней обращается продавцу с заявлением. В котором указано что. я требую возврата полной стоимостью кровати. Так как она не подошла мне (на ней не удобно спать) помогите как ответит.
Читать ответы (1)
Наталья
17.12.2013, 02:09

Как отказаться от покупки кровати в кредит при задержке доставки?

Мы купили кровать с матрасом в магазине в кредит на 6 месяцев с отсрочкой доставки кровати. Кредит выплачиваем уже 3 месяца. Доставку кровати постоянно переносим по нашей вине, так как должны были дать квартиру. Квартиру не дали. Можем ли мы отказаться от покупки? Помогите, пожалуйста. Наталья, Москвоская область, г. Щелково.
Читать ответы (1)
Ольга
05.04.2021, 22:55

Проблема при покупке газовой плиты - продавец предупредил о дефекте, но не сообщил о штрафах за отказ от покупки

Купили газовую плиту с дефектом. Продавец уведомил о дефекте, го товар не был показан. Решили на следующий день отказаться от покупки, продавец сообщил, что вернёт только 80 % от покупки. Мы можем рассчитывать на возврат полной суммы оплаты. (Доставки товара не было)
Читать ответы (1)