Жалоба на незаконную обработку персональных данных Национальным Банком «Траст» (ОАО)

• г. Самара

Я не являюсь клиентом Национального Банка «Траст» (ОАО). Однако с некоторой периодичностью, мне на личный сотовый номер поступают от них звонки с предложением взять у них кредит. При этом, им известны мои ФИО.

Разрешение на обработку своих персональных данных я им не давал.

Банк отказывается предоставить информацию из какого источника они получили персональную информацию. Утверждают только по рекомендации клиентов.

Куда можно направить жалобу? Обращение в сам банк не рассматриваю, т.к. они просто вычеркнут меня из списков обзвонки. Хочется что бы этот вопрос с банком решили государственные органы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалобу направляйте:

- в Управление Роскомнадзора вашего региона;

- в Управление Федеральной антимонопольной службы вашего региона.

.

Кроме того, за умеренную плату я могу предоставить Вам текст письма в банк, которое навечно отобьет у банка желание звонить Вам.

Спросить
Анна
22.12.2016, 14:34

Требование Банка ххх предоставить мои паспортные данные и дату рождения для исключения моего номера телефона из базы автодозвона

Я не являюсь клиентом Банка "ххх", никаких кредитных договоров с Банком "ххх" я не подписывала, но на мой личный мобильный номер телефона многократно поступают звонки от сотрудников отдела взыскания задолженностей этого банка, которые требуют передать информацию о задолженности моему знакомому. Своего согласия на предоставление моего номера телефона в качестве контактного я не давала. Мною была составлена претензия и отправлена в Банк. Я получила ответ, что для регистрации моего обращения им нужна следующая информация обо мне: ФИО, дата рождения, серия и номер паспорта. Я категорически не хочу сообщать банку мои паспортные данные, т.к. они будут храниться в базе данных банка, банк будет использовать мои данные для рекламной рассылки или например, незаконное оформление кредитных карт или кредитов на мое имя. Насколько правомерно требование Банка предоставить им информацию о моих паспортных данных и дате рождения для исключения моего номера телефона из базы автодозвона?
Читать ответы (4)
Вероника
20.01.2016, 23:14

Нарушение прав на обработку персональных данных - Банк передал мой номер телефона коллекторам без согласия

Мой родственник брал кредит в банке и оставил там для мвязи мой телефон без моего ведома. Теперь банк и коллекторы постоянно названивают мне. Банк мотивирует свои звонки тем, что мой телефон оставлен для связи и работники банка знают прекрасно, что это телефон не должника. Имел ли банк право передавать мой номер мобильного телефона коллекторам? Ведь я не давала банку согласие на обработку персональных данных и тем более на распространение моего номера телефона. А коллектора названивая мне, спрашиваю меня по ФИО. Значит им банк передал мои персональные данные. Куда я могу пожаловаться на банк и коллекторов?
Читать ответы (6)
Оксана Владимировна
03.04.2017, 10:27

Прошу прекратить звонки банка Восточный экспресс на мой номер телефона и удалить мои данные из базы

Я, Самойлов Александр Александрович, не являюсь клиентом банка Восточный экспресс, на мой номер телефона (8 950 1339829) поступают звонки от людей, которые представляются сотрудниками банка и заставляют гасить кредит за моего бывшего работника (Ковалева Анатолия Григорьевича), я с этим человеком не общаюсь, о том что он брал кредит в банке не знал. Моего согласия на предоставление моего номера телефона никто не спрашивал, и согласие на обработку своих данных банку я не давал, при выдаче кредита банк мне не звонил. Прошу прекратить звонки Ваших сотрудников на номер моего телефона, а также прошу удалить номер моего телефона из базы данных Вашего банка безвозвратно. В случае неисполнения моих требований, я буду обращаться с жалобой о неправомерных действий банка в правоохранительные органы.
Читать ответы (3)
Наталия
19.01.2015, 15:17

Сотрудники банка настойчиво требуют информацию о кредите, который я не имею отношения

Нет сил бороться с банком. Последнюю неделю, по 2-3 раза в день, на мой номер поступают звонки от сотрудников банка Восточный экспресс, по кредиту некой Головочевой С.Г. Поручителем я не являюсь, клиентом банка не являюсь, согласия на обработку своих персональных данных я ей не давала, я вообще ничего об этом кредите не знала. Передать ей информацию я не могу, поскольку с этим человеком я не общаюсь. Так же сотрудники звонят на стационарный номер телефона и расспрашивают у моих несовершеннолетних детей информацию про Головочеву, а также спрашивают у детей информацию про нашу семью.
Читать ответы (1)
Мария
15.06.2016, 13:34

Нарушение конфиденциальности - Московский кредитный банк использует мой личный номер для звонков без моего согласия.

Московский кредитный банк звонит на мой Домашний номер, разыскивая женщину, которая заключила с ними кредитный договор и в нем указала мой номер. Банк данную информацию не проверил, и теперь звонит мне. При этом для удаления моего номера из базы банка, сотрудники банка предлагают мне заполнить форму, где я должна предоставить им свой паспорт, договор с мгтс и также дать своё согласие на обработку моих персональных данных этим банком. Я с банком никаких договоров не подписывала, согласие на обработку своих персональных данных, включая свой домашний номер, не давала. Куда я могу пожаловаться на банк за звонки и за использование моего личного номера для звонков и беспокойство меня? И как правильно эту жалобу оформить, на какой закон сослаться?
Читать ответы (1)
Роман Сергеевич
05.02.2016, 09:09

Несанкционированные звонки банка о задолженности моей мамы - планирую подать на них в суд

Уже несколько месяцев мне поступают звонки в банка с целью сообщить мне о задолженности по кредиту моей мамы. На мои сообщения, что я с ней не проживаю и информацию передать ей не могу, сотрудники банка отвечают что все равно будут мне звонить. Так же я писал заявление банк об исключении моего номера телефона из списка автодозвона. Ответа так и не поступило. Так же не раз банку было указано, что он незаконно использует мои персональные данные т.к. я не являюсь клиентом банка и не являюсь поручителем по кредиту взятому в банке и соответственно свое согласие на обработку своих персональных данных я не давал. Также я подавал жалобу в прокуратуру, она была перенаправлена в Роскомнадзор, пока жду ответа. Возможно ли подать на банк в суд т.к. он своими звонками доставляет мне дискомфорт (ведь я не должник)? И каковы перспективы выиграть дело?
Читать ответы (1)
Иван Александрович
07.06.2016, 17:47

Заявлен нарушение конфиденциальности и несанкционированное использование персональных данных родственника заемщика

Являюсь родственником заемщика одного из коммерческих банков и служба взыскания в настоящее время осуществляет мне звонки с разных номеров. Я направлял претензию в банк о том, что не являюсь клиентом, заемщиком банка, поручителем по кредиту а также не давал согласия на использование своих персональных данных, была создана заявка. Дней через 10 мне прислали ответ – 1 предложение, что не видят в действиях работников некорректного поведения. Затем я направил жалобу в ЦБ РФ о нарушении 353 ФЗ, сейчас в Роскомнадзор о нарушении 152 ФЗ. Пока звонки продолжаются. Конечно понимаю, что можно просто не брать трубку, но хотел бы, чтобы мой номер удалили из базы данных банка и третьих лиц раз я не являюсь для них клиентом. Прошу сообщить куда можно еще обратиться кроме двух вышеназванных организаций на действия банка.
Читать ответы (1)
Левъ
30.06.2015, 10:09

Звонки банка без разрешения - что делать, если обращение в Роскомнадзор не помогло?

У моей жены проблемы с банком из-за просроченного кредита. Больше 4 месяцев каждый день мне поступают звонки из банка по этому поводу. Я не давал согласия на обработку своих персональных данных, вообще не представляю, откуда у них мог взяться мой номер. Плюс к этому, кредит был взят до свадьбы, соответственно я к нему никакого отношения не имею. Обратился за помощью в Роскомнадзор. Через 2 недели они прислали мне ответ: Управлением Роскомнадзора в адрес банка... направлен запрос о целях обработки персональных данных правовое основания обработки данных, а также требование о прекращении обработки данных. В ходе внутренней проверки Банком... установленно, что Банк персональными данными не располагает, действий по обработке не осуществляет. Таким образом, Управление Роскомнадзора в действиях... банка не усматривает нарушения требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Тем не менее, звонки из отдела досудебного урегулирования в мой адрес не прекращаются. Что делать дальше?
Читать ответы (3)
Ирина
02.12.2015, 23:35

Ситуация с непрошенными звонками и сообщениями от банка о несуществующем кредите - что нужно делать?

Поступают звонки и смс сообщения из банка по оплате кредита который я не брала, более того я даже не являюсь клиентом этого банка. Сотрудница банка проверив мои данные (по телефону) и убедившись что я не брала у них кредит предложила составить обращение в банк о том чтобы мой номер удалили из базы. Ответ из отдела который рассматривал обращение пришел отрицательный. То что я не клиент банка и не брала у них кредит не является основанием удаления моего номера из базы а также права не погашать кредит, Звонки и смс сообщения продолжаются, какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (5)
Дарья
04.03.2021, 08:26

Незаконные звонки от сотрудников банков - что делать и куда обратиться?

Поступают с разных номеров телефона звонки. Представляются сотрудниками банка МТС И Альфа-банка и предлагают оформить свою кредитную карту. Когда "соглашаются", приходит смс-сообщение от VCREDIT_VIP с ссылкой на составление заявки. Я не являюсь клиентом Альфа-банка. Я клиент МТС. Однако я не давала свои данные Альфа-банку и не давала разрешения МТС на звонки с выгодными предложениями. И МТС, и Альфа-банк отрицают свою причастность к данным звонкам. Телефоны не принадлежат им с их слов. Как мне быть в этой ситуации? Куда обратиться, если нарушили закон о персональных данных?
Читать ответы (2)