Смена названия ЗАО - что делать, если есть земельный участок и здание на нем?
199₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Какие действия ЗАО при смене названия, если имеется в собственности земельный участок и здание расположенное на этом участке? На данный момент оформлены свидетельства о государственной регистрации права?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):
Это лучший ответ

Переоформить право собственности на участок не требуется.

Спросить

Взять в ФНС выписку из ЕГРЮЛ ( заверенную о смене названия) и заявление в росреестр о внесении изменений в ЕГРП

Удачи

Спросить

Никаких действий производить не нужно,если новая организация является правоприемником старой.

Спросить

Нужно внести изменения в ЕГРП в части названия.

Согласно:

Федеральный закон от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

В соответствии с п. 75 Методических рекомендации по порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденных Приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 184 от 01.07.2002, и п. 67 Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 219 от 18.02.1998, к сведениям, которые не влекут за собой существенного изменения объекта, а также прекращения или перехода права на него, относятся, в частности, изменение объекта недвижимого имущества в связи с реконструкцией или перепланировкой (переустройством) без изменения внешних границ. Указанные сведения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним вносятся на основании документа, подтверждающего факт изменения соответствующих сведений, ранее внесенных в Единый государственный реестр прав, в порядке п. 76 Методических рекомендации по порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденных Приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 184 от 01.07.2002.

Спросить

нужно вносить изменение в правоустанавливающие документы и эти изменения регистрировать в Росреестре

Спросить

Нужно принести в Росреестр свидетельство из ФНС и согласно ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" и "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" внесут изменения.

Спросить

Сначала оформляете изменения в уч.док-ты и регистрируете их в налоговой. При этом подаются:

Заявление о необходимости смены наименования ЗАО (форма 13001).

Решение или протокол о внесении соответствующих изменений в устав компании.

Два экземпляра новой редакции Устава предприятия.

Документ, который подтверждает оплату обязательной государственной пошлины.

Затем, после получение зарегистрированных документов из налоговой уведомляете ФСФР (региональное отделение) по следующей форме:

Приложение 11

к Стандартам эмиссии

ценных бумаг и регистрации

проспектов ценных бумаг

Исх. ____________________

от "__" _________ 20__ г.

Наименование регистрирующего органа

УВЕДОМЛЕНИЕ

об изменении сведений о выпуске ценных бумаг, сведений

об эмитенте и/или лице, предоставившем

обеспечение по облигациям

__________________________________________________ ________________

(указывается наименование эмитента)

уведомляет о следующих изменениях сведений о выпуске ценных

бумаг, сведений об эмитенте и/или лице, предоставившем обеспечение

по облигациям, произошедших после государственной регистрации

отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг

____________ ________________

(В случае изменения сведений о выпуске ценных бумаг указываются

вид ценных бумаг, категория (тип) - для акций,

идентификационные признаки выпуска, серии - для облигаций,

идентификационные признаки выпуска, серии - для опционов, форма

ценных бумаг, государственный регистрационный номер и дата

государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска)

ценных бумаг, условия которого меняются, указываются изменения в

условия выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг. В случае

изменения сведений, связанных с предоставленным обеспечением по

облигациям выпуска, указываются все условия обеспечения, которые

были изменены, и соответствующие изменения. В случае изменения

сведений о юридическом лице, на которое эмитентом возложена

обязанность по раскрытию информации о неисполнении или

ненадлежащем исполнении обязательств по погашению и выплате

доходов по облигациям или приобретении эмитентом облигаций

выпуска, указываются соответствующие изменения. В случае изменения

сведений об эмитенте указываются соответствующие изменения.)

на основании

__________________________________________________

(указываются решения и документы, на основании и в соответствии с

которыми произошли изменения сведений о выпуске ценных бумаг,

сведений об эмитенте и/или лице, предоставившем обеспечение по

облигациям (соответствующее решение уполномоченного органа

управления эмитента, орган, принявший такое решение, дата и номер

решения, учредительные документы эмитента, дата и номер решения

суда о признании эмитента несостоятельным (банкротом), документы,

подтверждающие произошедшие изменения, связанные с обеспечением

выпуска облигаций (договоры о предоставлении обеспечения,

банковские гарантии, заключения оценщика о стоимости предмета

залога и т.д.), и т.д.))

Место нахождения эмитента и контактные телефоны с указанием

междугороднего кода ______________________________________________

_______________________________ ________________

Настоящим подтверждается, что тексты документов на магнитных

носителях соответствуют представленному уведомлению об изменении

сведений о выпуске ценных бумаг, сведений об эмитенте и/или лице,

предоставившем обеспечение по облигациям.

___________________________________ _________ ____________________

(указывается наименование должности (подпись) (И.О. Фамилия)

руководителя эмитента)

М.П.

Затем зарегистрированные документы вместе с оригиналами свидетельств о праве собственности на зем.участок и здание с соответствующим заявлением о внесении в ЕГРП изменений (бланк заполняется в Росреестре) подаете на регистрацию в Росреестр и получаете лист записи о внесении изменений и новые свидетельства о праве собственности.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сначала оформляете изменения в уч.док-ты и регистрируете их в налоговой. При этом подаются:

Заявление о необходимости смены наименования ЗАО (форма 13001).

Решение или протокол о внесении соответствующих изменений в устав компании.

Два экземпляра новой редакции Устава предприятия.

Документ, который подтверждает оплату обязательной государственной пошлины.

Затем, после получение зарегистрированных документов из налоговой уведомляете ФСФР (региональное отделение) по следующей форме:

Приложение 11

к Стандартам эмиссии

ценных бумаг и регистрации

проспектов ценных бумаг

Исх. ____________________

от "__" _________ 20__ г.

Наименование регистрирующего органа

УВЕДОМЛЕНИЕ

об изменении сведений о выпуске ценных бумаг, сведений

об эмитенте и/или лице, предоставившем

обеспечение по облигациям

__________________________________________________ ________________

(указывается наименование эмитента)

уведомляет о следующих изменениях сведений о выпуске ценных

бумаг, сведений об эмитенте и/или лице, предоставившем обеспечение

по облигациям, произошедших после государственной регистрации

отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг

____________ ________________

(В случае изменения сведений о выпуске ценных бумаг указываются

вид ценных бумаг, категория (тип) - для акций,

идентификационные признаки выпуска, серии - для облигаций,

идентификационные признаки выпуска, серии - для опционов, форма

ценных бумаг, государственный регистрационный номер и дата

государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска)

ценных бумаг, условия которого меняются, указываются изменения в

условия выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг. В случае

изменения сведений, связанных с предоставленным обеспечением по

облигациям выпуска, указываются все условия обеспечения, которые

были изменены, и соответствующие изменения. В случае изменения

сведений о юридическом лице, на которое эмитентом возложена

обязанность по раскрытию информации о неисполнении или

ненадлежащем исполнении обязательств по погашению и выплате

доходов по облигациям или приобретении эмитентом облигаций

выпуска, указываются соответствующие изменения. В случае изменения

сведений об эмитенте указываются соответствующие изменения.)

на основании

__________________________________________________

(указываются решения и документы, на основании и в соответствии с

которыми произошли изменения сведений о выпуске ценных бумаг,

сведений об эмитенте и/или лице, предоставившем обеспечение по

облигациям (соответствующее решение уполномоченного органа

управления эмитента, орган, принявший такое решение, дата и номер

решения, учредительные документы эмитента, дата и номер решения

суда о признании эмитента несостоятельным (банкротом), документы,

подтверждающие произошедшие изменения, связанные с обеспечением

выпуска облигаций (договоры о предоставлении обеспечения,

банковские гарантии, заключения оценщика о стоимости предмета

залога и т.д.), и т.д.))

Место нахождения эмитента и контактные телефоны с указанием

междугороднего кода ______________________________________________

_______________________________ ________________

Настоящим подтверждается, что тексты документов на магнитных

носителях соответствуют представленному уведомлению об изменении

сведений о выпуске ценных бумаг, сведений об эмитенте и/или лице,

предоставившем обеспечение по облигациям.

___________________________________ _________ ____________________

(указывается наименование должности (подпись) (И.О. Фамилия)

руководителя эмитента)

М.П.

Затем зарегистрированные документы вместе с оригиналами свидетельств о праве собственности на зем.участок и здание с соответствующим заявлением о внесении в ЕГРП изменений (бланк заполняется в Росреестре) подаете на регистрацию в Росреестр и получаете лист записи о внесении изменений и новые свидетельства о праве собственности.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олег Юрьевич
19.11.2014, 13:00

Получение нового свидетельства на право собственности для здания после самовольной реконструкции

У юр.лица имеется в собственности земельный участок и нежилое здание на нем расположенное. Была проведена реконструкция здания без каких либо разрешений. Изменилась площадь здания (в пределах земельного участка собственника). Как в данный момент привести в соответствии документы на здание, получить новое свидетельство на право собственности? Если только через суд как самовольная постройка, то какие необходимы условия чтобы выиграть дело и какие необходимы документы для арбитражного суда?
Читать ответы (1)
Руслан
25.09.2016, 15:06

Как защитить свое право на земельный участок с противоречивыми владельцами - подача заявления в суд

Земельный участок принадлежит мне на праве собственности. Свидетельство о государственной регистрации права выдано 07.10.2014 г., документы - основания: выписка из решения Администрации района "О закреплении земельных участков на праве бессрочного пользования" от 20.11.1995 г., договор купли-продажи домовладения, расположенного на данном земельном участке от 10.11.1993 г. На тот же земельный участок оформлено право собственности другим гражданином, у которого так же имеется свидетельство о государственной регистрации права, выданное за той же датой, что и мне. Участку присвоены разные кадастровые номера. Скажите, пожалуйста, как отстоять свое законное право на данный земельный участок? На кого подавать заявление в суд, какие заявлять требования, как посчитать госпошлину?
Читать ответы (2)
Александр михайлович
25.06.2014, 12:00

Возможно ли оформить земельный участок под зданием

Здание расположено на федеральной земле. Имеется свидетельство о государственной регистрации права. Здание передано Мосимуществом на праве хозяйственного ведения. Возможно ли оформить земельный участок под зданием? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Руслан
21.03.2019, 12:24

Как получить право собственности на незаконно построенное здание в Крыму и осуществить коммерческую деятельность?

Вопрос: При Украине по строено здание 50 м 2. (по факту прод. Магазин) 1/5 частью находится на участке (ИЖС). Данный участок (ИЖС) при России еще не оформлен в собственность. Вокруг участка земли населенных пунктов. Смежных соседей нет. Остальной частью данное здание находится вне участка. Земля под этим зданием не оформлена. Согласно моратория в Крыму до 20 года, на сию секунду оформить участок в аренду или собственность под этим зданием не имеется возможным. Из документов на это не законно построенное здание, только Тех. паспорт БТИ (Украинский), где указанно, что это хоз. блок. Планируем этим летом запустить торговлю в этом помещении. Каким образом возможно получить право собственности на указанное здание? С последующей возможность ведение коммерческой деятельности в этом здании.
Читать ответы (1)
Константин Константинович
23.04.2014, 17:44

Возникла проблема с доступом к собственному зданию из-за оформления земельных участков вокруг него - нужен сервитут.

У меня оформлено в собственности здание. Когда я решил оформить под зданием земельный участок столкнулся с проблемой в администрации, мне сказали что вокруг вашего здания оформлены участки и у вас нет доступа к вашему строению. Вам необходим сервитут. Вопрос - каким образом они оформили без меня земельные участки вокруг моего здания и получается что преградили мне доступ к моему зданию? Законно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
21.09.2013, 10:49

Какие документы можно предоставить для регистрации права собственности на земельный участок, к которому прилегает дом?

Получил свидетельство о праве на наследство на долю в частном доме. К дому прилегает земельный участок. Я хочу оформить и зарегистрировать право собственности на долю этого участка. Вот статья 25.2 ФЗ О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним 7. Государственная регистрация права собственности гражданина на указанный в пункте 1 настоящей статьи земельный участок в случае, если к такому гражданину перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на расположенное на данном земельном участке здание (строение) или сооружение, осуществляется по правилам настоящей статьи. При этом вместо документа, устанавливающего или удостоверяющего право такого гражданина на данный земельный участок, в качестве основания осуществления государственной регистрации права собственности такого гражданина на данный земельный участок МОГУТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности такого гражданина на указанное здание (строение) или сооружение; один из документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи и устанавливающих или удостоверяющих право гражданина - любого прежнего собственника указанного здания (строения) или сооружения на данный земельный участок. Представление предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта документа не требуется в случае, если право собственности такого гражданина на указанное здание (строение) или сооружение зарегистрировано в установленном настоящим Федеральным законом порядке. ВОПРОС Фразу: МОГУТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: следует понимать как - один из нижеперечисленных документов или-все из нежеперечисленных документов. Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег
01.06.2004, 09:06

Правомерен ли отказ в регистрации земельного участка для обслуживания здания фотосалона, купленного в бессрочном пользовании?

Я купил здание (договор купли-продажи здания заключен у нотариуса), расположенное на земельном участке, которое находилось у прежнего владельца в бессрочном пользовании, а в графе «Объект права» записано «Земельный участок для обслуживания здания фотосалона». На момент заключения сделки у предыдущего владельца была пройдена госрегистрация здания и земельного участка. Госрегистрацию здания я произвел, а в регистрации земельного участка в бессрочное пользование отказали. Сейчас в здании магазин. Продавец и покупатель на момент сделки были предпринимателями без образования юр. лица. Правомерен ли отказ? Если НЕТ то, какие документы от меня требуются для регистрации участка? Если ДА то почему. (пожалуйста). Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь Сергеевна-председатель ТСЖ
12.12.2015, 17:50

У меня есть свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, но его подлинность оспаривается

У меня имеется свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок. В этом свидетельстве указано существующие ограничения (обременения) права:-не зарегистрировано.. Мне говорят, что это свидетельство не является подлинным. Хотя указано-вид права-собственность.
Читать ответы (1)
Артур
27.04.2016, 17:24

Иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого гражданина на данный земельный участок.

Статья 25.2. Особенности государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Государственная регистрация права собственности гражданина на земельный участок, предоставленный до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования либо если в акте, свидетельстве или другом документе, устанавливающих или удостоверяющих право гражданина на данный земельный участок, не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права, осуществляется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. (в ред. Федерального закона от 23.11.2007 N 268-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Основанием для государственной регистрации права собственности гражданина на указанный в пункте 1 настоящей статьи земельный участок является следующий документ: акт о предоставлении такому гражданину данного земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания; акт (свидетельство) о праве такого гражданина на данный земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания; выдаваемая органом местного самоуправления выписка из похозяйственной книги о наличии у такого гражданина права на данный земельный участок (в случае, если этот земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства); иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право такого гражданина на данный земельный участок. 3 - 4. Утратили силу с 1 марта 2010 года. - Федеральный закон от 21.12.2009 N 334-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 5. Не допускается государственная регистрация права собственности гражданина на указанный в пункте 1 настоящей статьи земельный участок в случае, если такой земельный участок в соответствии с федеральным законом не может быть предоставлен в частную собственность. 6. Истребование у заявителя дополнительных документов для государственной регистрации права собственности гражданина на указанный в пункте 1 настоящей статьи земельный участок не допускается. 7. Государственная регистрация права собственности гражданина на указанный в пункте 1 настоящей статьи земельный участок в случае, если к такому гражданину перешло в порядке наследования или по иным основаниям право собственности на расположенное на данном земельном участке здание (строение) или сооружение, осуществляется по правилам настоящей статьи. При этом вместо документа, устанавливающего или удостоверяющего право такого гражданина на данный земельный участок, в качестве основания осуществления государственной регистрации права собственности такого гражданина на данный земельный участок могут быть представлены следующие документы: свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности такого гражданина на указанное здание (строение) или сооружение; один из документов, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи и устанавливающих или удостоверяющих право гражданина - любого прежнего собственника указанного здания (строения) или сооружения на данный земельный участок. Представление предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта документа не требуется в случае, если право собственности такого гражданина на указанное здание (строение) или сооружение зарегистрировано в установленном настоящим Федеральным законом порядке. Этот закон значит что если надо оформить землю под домом можно предоставить свидетельство на дом или его часть для госрегистрации зем. участка.
Читать ответы (5)
Светлана
03.11.2015, 12:31

Документы для строительства и оформления в собственность пристроя к административному зданию - назначение-нежилое.

Какие документы нужны для строительства и оформления в собственность пристроя к административному зданию: назначение-нежилое. Здание и земельный участок находятся в собственности на основании договора купли - продажи. Свидетельства о гос. регистрации права имеются.
Читать ответы (1)