Неисправный телефон - что делать, если посылка из Владивостока перестала работать?

• г. Анжеро-Судженск

Посылка с телефоном пришла из владивостока. Через 2 дня перестал работать. Связался с ими сказали позвонят. И ре звонят. Что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы... .

-обнаружение существенного ( неустранимого )недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к ПРОДАВЦУ (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать СОРОК ПЯТЬ ДНЕЙ

Спросить

Здравствуйте, Сергей Сергеевич.

Вам следует составить письменное требование к продавцу о объмене товара или возврата уплаченных вами денег за некачественный товар и направить ему.

В случае игнора или отказа, следует обращаться в суд.

Если будет нужна помощь в решении данного вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить