Проблемы с гарантией - сломанный планшет и отсутствие ответа от магазина

• г. Киров

За 7 дней до конца установленного гарантийного срока сломался планшет, отдав в ремонт по гарантии через 3 дня нам его вернули, указав на недостаток в зарядном устройстве. Мы поменяли зарядное устройство, поставили планшет на зарядку в течение 10 часов, но планшет так и не зарядился. Срок гарантии соответственно истек, магазин никаких претензий не принимает, хотя ими причина неработы планшета не была установлена. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги (или просите обменять товар) если имеют место существенные недостатки товара

при отказе возвратить оплату или обменять товар обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов