Клиент жалуется на запах и качество установленных потолков - что делать в данной ситуации?
Я подрядчик ООО. Установил потолки клиенту в январе. Все акты приемки подписаны. В квартире продолжался ремонт, последнее время там вообще никого нет, т.е. квартира не жилая. Сейчас апрель и клиент пришел с жалобой, что потолки пахнут, хотя тканевые потолки практически не имеют запаха. Потом клиент начал придумывать всякие причины (потолок осыпается-он (клиент) его пошкрябал, неравномерность плетения, подлог одного материала другим и т.д. и требовать возврата денег. Что делать в данной ситуации?
При наличии письменной претензии от клиента необходимо направить ему письменные возражения, если хотите то я могу составить такой документ.
СпроситьСитуацию можно рассматривать под разным углом. Одно дело, когда потребитель отстаивает свои реально нарушенные права. Другое - когда занимается потребительским вымогательством. Уверены в своей позиции - предложите клиенту проведение экспертизы, либо порекомендуйте обратиться в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация