Проблемы с планшетным компьютером - отказ в возврате и несоответствие актуальным функциям
21 марта купил на радиорынке планшетный компьютер новый, сразу все функции не проверили. По приезду домой вставили сим карту, а планшет ее не видит, вообще никак не реагирует. На следующий день поехал на рынок с целью вернуть не рабочий планшет и получить свои деньги обратно. Продавец отказал в возврате, сославшись на то что надо делать экспертизу и выяснить по какой причине он не работает. В итоге они отказались его принять и послали в сервисный центр. В сервисном центре планшет приняли в ремонт с данной проблемой, но в итоге не починили его, и дали заключение что планшет действительно не видит сим карту, а по какой причине не пишут. Забрал планшет и поехал обратно на рынок, там они опять отказались его принимать. После диалога продавец составил акт приема планшета с целью проведения экспертизы. Но работники данного магазина ссылаются на то что планшет был рабочий и никак не хотят соглашаться с тем что он не работает с завода. Вопрос: что мне делать в случае если они дадут заключение что планшет не работает по причине того что его сломал покупатель? Как действовать дальше?
Подавать претензию на продавца и в случае отказа - обращаться в суд. Только рынок - это рынок - сами понимаете.
Спросить