Проблема с показаниями счетчиков горячей и холодной воды - что делать?
Установлены счетчики на горячую и холодную воду, прописан 1 человек, но в квартире никто не живет постоянно (и не сдается) и расход воды поэтому реально очень маленький (а горячей вообще не пользуются). Показания счетчиков указываются в квитанции при оплате, но ВЦ ЖКХ их игнорирует и в каждой следующей квитанции прибавляет по 4-5 кубометров с потолка. Таким образом на счетчике горячей воды у меня 2 кубометра (счетчику год), а к оплате мне предъявляют уже 31 кубометр. С какими документами туда идти разбираться? Не вырвешь же счетчик из трубы.
Обратитесь в прокуратуру с письменной жалобой на неправомерные действия если не помогут то в суд.
СпроситьЯ являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?
У меня вопрос заключается в следующем. Я живу в многоквартирном доме. В квартире установлены счетчики на холодную и горячую воду. Холодной водой мы пользуемся и оплачиваем расход по счетчику. Горячей водой не пользуемся, т.к. у нас установлен водный нагреватель и показания счетчика горячей воды ежемесячно нулевое. Но в квитанции на оплату услуг ЖКХ ежемесячно включают стоимость ГВС на ОДН. Правомерно ли это? Ведь мы не являемся потребителями горячей воды.
С момента временной регистрации гостя (племянница из Белоруссии) стали начислять воду горячую и холодную, водоотведение дополнительно на гостя сверх показаний счетчика.
Нет, оплата производится по показаниям счетчиков, но не по количеству зарегистрированных лиц.
СпроситьСветлана, если в квартире установлен счетчик воды, то оплата услуг по водоотведению осуществляется по счетчикам, вне зависимости от количества проживающих в квартире лиц.
СпроситьВ квартире установленные два счетчика холодной воды и два на горячею воду, один счетчик горячий воды не задействован. По нулевому счетчику постоянно УК приписывает показания. На мое заявление Управляющая компания отказалась сделать сверку счетчиков. И заглушить трубу до счетчика, для воизбежания в будущем конфликтных ситуаций.
УК заявила, Сверку счетчиков должна производить коммерческая организация.
Добрый день!
Ситуация однозначная - содержание и обслуживание приборов учета возложена на собственников жилья. Проверку приборов учета потребления горячей и холодной воды производит только аккредитованная фирма, имеющая допуск к проведению вида таких работ. . УК не имеет к этому никакого отношения. Есть два способа - выезд на место и проверка (ремонт, переустановка, отключение и т.д.) с заменой приборов учета на временные (примерно 3-4 дня, цена от 1000 рублей) или произведение таких работ на месте (от 40 минут, стоимость выше).
СпроситьЗачем мне менять счетчик, если стоит новый, дом новостройка. Проблема в том УК приписывает ложные показания уже не первый раз. Прямым текстом я предложил обрезать счетчик от общедомового стояка. ОБЩЕ ДОМОВЫЕ СТОЯКИ ОБСЛУЖИВАЕТ УК, ЗАЧЕМ МНЕ НАНИМАТЬ КОМЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
ПОВАШЕМУ ЕСЛИ Я ПЛАЧИВАТЬ ЗА ВОДУ НЕБУДУ ТРУБУ ОБРЕЖУТ БЕСПЛАТНО.
А ЕСЛИ Я ОПЛАЧИВАЮ КОМУНАЛКУ ПОЛНОСТЬЮ. ОБЩЕДОМОВОЙ СТОЯК Я ТОЖЕ ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ. А ЧЕМ ТОГДА БУДЕТ ЗАНИМАТСЯ УК - ДЕНЬГИ СОБИРАТЬ.
Спросить, но с недавних пор управляющая организация начисляет плату не по счётчику, а по нормативу и самостоятельно причисляет выдуманные ею кубометры в графу показаний счётчика.
Это незаконно, пишите претензию на имя УК с требованием о перерасчете или идите в суд. Удачи Вам и всего самого самого самого наилучшего.
СпроситьДействия УК противозаконны. Вам необходимо обратиться в УК с претензией, со ссылканими на нормы действующего законодательства ГК РФ, ЖК РФ, ЗоЗПП, ПП № 354. В случае не устранения нарушений в суд с соответствующим иском.
СпроситьМеня интересует вопрос смены счетчиков на воду, Я установила счетчики на горячую и холодную воду одновременно в 2013 году. Ресурс по счетчику горячей воды на данный момент 101 м кубический. Из оплаты исключили счетчик и я плачу по общему тарифу. В какие сроки нужно менять счетчики по закону. (Это очень накладно их менять финансово, наверное должен быть у счетчика какой то ресурс? Я пенсионерка).
Мой адрес эл. почты: hr.cot2010@yandex.ru
С уважением Инна Анатольевна.
Уважаемая Инна Анатольевна, Вам необходимо их поверить и получить свидетельства. Данную поверку осуществляет ФБУ "Тест-С-Петербург". Эта услуга у них платная. Желаю Вам всего наилучшего.
СпроситьВ ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?
С уважением, Екатерина.
Надо писать заявление на замену счетчикка в связи с тем что он пришел в неисправность.
Порядок расчета платы за коммунальные услуги при выходе из строя приборов учета установлен Постановлением Правительства №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Так п. 59 предусматривает, что начисления без учета показаний прибора учета производятся начиная с того расчетного периода, в котором установлена неисправность прибора учета, до даты устранения неисправности приборов учета.
СпроситьМожет доказать.
Но в суде.
Ст. 56 ГПК РФ такая.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьПросто так на глазок ЖЭУ не сможет доказать вмешательство в работу счетчика Подобное можно доказать только на основании экспертного заключения,которое установить механическое вмешательство в работу счетчика. Счетчик может быть неисправен по многим причинам, совсем необязательно, что неисправность счетчика произошла по вашей вине На основании
Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") у вас как потребителя коммунальных услуг есть право самостоятельно обратиться в ЖЭУ с заявлением о замене неисправного счетчика. Чем быстрее вы это сделаете тем будет лучше. В противном случае вам согласно части 2 ст 157 жК РФ плату за горячую воду будут начислять но нормативу потребления. Ваше заявление совсем не говорит о том, что счетчик сломался по вашей вине
[quote][/quote]80. Учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.
""К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
СпроситьОплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Здравствуйте. Нет не имеет право. Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьВ квартире где никто не прописан установлены счетчики на горячую и холодную воду. В феврале месяце 2014 года по счетчику горячей воды закончилось... и его надо сдавать на проверку. Счетчик по холодной воде действителен до 2018 года. Начиная с марта месяца мне начали приходит счета, где указаны показания счетчиков по холодной воде 1,4 горячей-1,6.На мой вопрос на каком основаниии, если там никто не прописан и я не подавала показаний. Мне ответили, что пока я не сдам на проверку счетчик горячей воды или не откажусь от его эксплуатации мне будут ежемесячно начислять. Что мне делать, чтобы добиться справедливости и возврата денежных средств. Спасибо.
В данном случае пишите претензию и жалобу в Роспотребнадзор. Вам не должны считать холодную воду, если нет показания по счетчику. По горячей воде будут считать из расчетна нормы горячей воды на одного человека согласно Потсановлению Правительства 354.
СпроситьВ квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. Должна ли я оплачивать потребление горячей воды включенное мне в квитанцию за превышение норматива по общедомовому счетчику.
Оплата ОДН обязательна для всех в соответствии с Постановлением правительства РФ №354
Спросить