Применение ФЗ 44 в ТСЖ - юридическое образование, управление жильцами и расходы на содержание
199₽ VIP
Распространяется ли ФЗ 44 на ТСЖ с образованием юридического лица при непосредственном управлении в 24 квартирном доме. В штате только председатель, а все работы выполняются жильцами. Сбор по статье за содержание 12 тыс в месяц при тарифе 10 руб за кв.метр. Деньги тратятся на текущий ремонт, хознужды. Все дорогие ремонты уже сделаны.
Распространяется ли ФЗ 44 на ТСЖ с образованием юридического лица при непосредственном управлении в 24 квартирном доме. В штате только председатель, а все работы выполняются жильцами. Сбор по статье за содержание 12 тыс в месяц при тарифе 10 руб за кв.метр. Деньги тратятся на текущий ремонт, хознужды. Все дорогие ремонты уже сделаны.
Нет.
СпроситьНа основании статьи 2 ФЗ -103 поставщик - юридическое лицо , за исключением кредитной организации,получающие денежные средства плательщика за реализуемые товары (выполняемые работы, оказываемые услуги) в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которым вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Существенное значение для определения сферы действия ФЗ -103 является формулировка
«вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги». В статье 155 ЖК РФ подробно рассмотрены все способы управления многоквартирным домом и прямо указаны названия сумм, которые вносятся при различных способах управления . Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании частей 7 и 8 статьи 155 ЖК РФ только при способах управления управляющей организацией или непосредственном управлении . Также в части 13 статьи 155 ЖК РФ определены обязанности наймодателя и управляющей организации (согласно статье 162 ЖК управляющая организация управляет многоквартирным домом на основании договора управления , а ТСЖ к таким не относится) по информированию нанимателей и собственников об изменении размера платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
При способе управления « ТСЖ » на основании части 5 статьи 155 ЖК РФ члены товарищества собственников жилья вносят обязательные платежи и (или) взносы, связанные с оплатой расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме , а также с оплатой коммунальных услуг, в порядке, установленном органами управления товарищества собственников жилья. А на основании части 6 статьи 155 ЖК РФ не являющиеся членами товарищества собственников жилья собственники помещений в многоквартирном доме , в котором создано товарищество собственников жилья, вносят плату за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с товариществом собственников жилья. Таким образом, законодатель различает наименования вносимых собственниками сумм при различных способах управления многоквартирным домом . При буквальном сопоставлении формулировок ФЗ -103 и ЖК, можно сделать вывод, что действие ФЗ -103 на ТСЖ не распространяется , поскольку ТСЖ не является юридическим лицом , которому «вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги», а права расширительного толкования Федеральных законов налоговым органам не предоставлено.
В соответствии со ст. 291 ГК РФ и ст. 135 ЖК РФ ТСЖ – это некоммерческая организация, представляющая собой объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления общим имуществом в доме . Отношения членов товарищества с товариществом регулируются не возмездным договором, а уставом и Жилищным Кодексом.
Т
СпроситьРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
На ТСЖ не распространяется потому что вы закупаете товары продукцию только для собственных нужд,а не для государственных или муниципальных см.сфера действия этого закона
СпроситьУ меня вопрос об оплате ремонта фасада дома.
Дом многоквартирный. Я собственник жилья. Существует ТСЖ. Каждый месяц, я оплачиваю коммунальные платежи. В стоимость коммунальных платежей входят оплаты: 1.Содержание и ремонт жилого помещения за метр квадратный 15,52 руб. (в размере 1291 рублей); 2. Содержание и ремонт жилого помещения (субсидии города) за метр квадратный 9.01 руб. (в размере 749 руб.); 3. Капитальный ремонт за метр квадратный 2 руб/метр квадратный (в размере 166.40 руб.). Задолженностей за квартиру нет.
В прошлом месяце мне в оплату коммунальных платежей включили еще один пункт по ремонту дома – целевой взнос на завершение работ по ремонту фасада дома 17.681 руб/метр квадратный (в размере 1471.06 руб.).
У меня вопрос, ТСЖ вправе требовать дополнительные деньги на ремонт дома? Как я понимаю, плата за жилые помещения и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: оплату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Подскажите, какие статьи ЖК РФ подтверждают, что я не должна дополнительно оплачивать целевые взносы по ремонту фасада дома.
Тариф на содержание и ремонт дома может ли утверждаться чаще чем один раз в год? Изначально тариф составлял 26 руб за квадратный метр, на общем собрании проголосовали за введение новой штатной единицы - сантехника и председатель увеличил тариф до 30,26 руб за квадратный метр, при этом умолчав, что приняла в этом же месяце достроившийся второй дом, таким образом квадратные метры тсн увеличились а тариф который все хотели уменьшить с принятием нового дома возрос. Можем ли мы на общем собрании пересмотреть тариф, если председатель тсн ввел нас в заблуждение и увеличение штата сотрудников расценил как увеличение тарифа?
Противоречия в статьях квитанции ТСЖ - разделение услуг по управлению МКД и ремонту общего имущества
В квитанции на оплату от ТСЖ есть статьи с дублирующим содержанием, например статья 1.Содержание и эксплуатация МКД, которая должна в себя включать услуги по управлению МКД, содержанию и текущему ремонту общего имущества. Но отдельными строками есть и 2.Управление МКД и 3.Текущий ремонт общего имущества. Насколько это правомерно?
В чем отличие при непосредственном управлении МКД договора управления от договора оказания услуг по содержанию и текущему ремонту. Подразумевает ли второй неоплату зарплаты управлению УК и соответсвенно снижение оплаты по статьям содержание и ремонт мест общего пользования.
У нас в доме ТСЖ. В квитанции помимо статьи «Содержание и текущий ремонт» есть ещё одна статья ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ (доп. плата). Введена она правлением ТСЖ. Имеет ли право правление ТСЖ добавлять новые статьи расходов и устанавливать на них тарифы?
Оплачивается ли при непосредственном управлении услуга управления организации, осуществляющей содержание и текущий ремонт общего имущества МКД?
Я задавал вопрос: почему два тарифа нам выставляет РЭУ, содержание дома и текущий ремонт. Ведь текущий ремонт уже заложен в содержании дома. Получается что мы два раза платим за текущий ремонт дома. В других городах один тариф, например в Ростове.
УК ТСЖ не выполняет текущий ремонт подъездов и фасада здания более 7 лет, что противоречит правилам содержания, утв. Постановлением Госстроя РФ №170 от 27.09.2003 г. Собственники многоквартирного дома предложили Председателю УК заключить соглашение, что денежные средства на содержание и текущий ремонт жилья собственники будут собирать сами для проведения ремонта самостоятельно, но Председатель Правления против. На какие нормативные документы можно ссылаться, чтоб заставить Председателя согласиться с нашими условиями?
Заранее благодарю! Зоя.
В нашей УК средства, направляемые собственниками на текущий ремонт, используются на содержание жилья. Мотивируют это тем, что содержание и текущий ремонт с 1 января 2017 года объединены в единый тариф. Но в 2015 году на общем собрании (осс) было приняты определённые суммы на текущий ремонт и содержание жилья (отдельно). Прокуратура нам ответила, что всё правильно, т.к. в этом году осс «не приняло перечень работ по текущему ремонту и размер их финансирования». УК по текущему ремонту никаких работ не производит, а деньги берёт. КАК ЗАВИСИТ ЕЖЕГОДНОЕ ПРИНЯТИЕ ОСС ПЕРЕЧНЯ РАБОТ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ С ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА НА ОПЛАТУ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛЬЯ?
В 2007 году жильцы нашего дома добились через суд ремонта кровли. Управляющая компания заменила кровлю и элементы чердачных перекрытий, но записала на наш дом долг равный сумме ремонта по статье содержание и текущий ремонт. С тех пор любые работы по содержанию и текущему ремонту нам отказываются выполнять, ссылаясь на этот долг. Дом наш 1931 года постройки в плачевном состоянии. Ремонт требуется везде.