Отказ в замене продранной пленки на телефон - как действовать, если нет ответов на жалобы с 2012 года?

• г. Ставрополь

Купил пленку на телефон на заднюю сторону, продраны продала на переднюю, по возвращению домой распечатал и заметил, пришел а менять отказались. Написал в книгу жалоб, но заметил, что не на одну жалобу с 2012 года нет ответа сфоткал это, но когда фоткал продовщица начала паниковать, но сфоткать успел. Помогите что делать дальше.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь с соответствующим заявлением в прокуратуру. Магазин нарушает ФЗ "О защите прав потребителя".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ставрополь - онлайн услуги юристов