Дмитрий
09.06.2013, 11:07
Проблема с запахом пластмассы в новой мультиварке - не помогают методы устранения и магазин готов только на проверку
Читать ответы (1)
Купила 06.03.2014 в магазине мультиварку, при использовании возник сильный запах пластмассы. 10.03.2014 в магазине взяли товар на проверку качества. До 04.04.2014 мне о результатах проверки не сообщили. По телефону сообщить мне результаты проверки не могут, требуют приезда в магазин с квитанцией. Как мне действовать, если при приезде в магазин мне не отдадут мультиварку или деньги за нее (например, предложат приехать в другой раз)?
Вам необходимо приехать в магазин сразу с письменной претензией основанной на нормах права, в которой можете просить возврата денег или другую мультиварку, если хотите то я могу составить такую претензию.
Спросить