Имеет ли покупатель право здать качественный товар и в какие сроки?

• г. Москва

Очень просим ВАС ответить на такой вапрос наше предприятие по пошиву медецинских изделий (халаты, костюмы и т.д.) несколько дней назад отпустили за наличный расчет партию халатов на общую сумму 10 тыс рублей. Спустя неделю покупатель хочет вернуть продукцию без ведомой на то причины. Имеет ли покупатель право здать качественный товар и в какие сроки? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Оксана, статьей 310 ГК установлена недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства. Договор купли-продажи считается исполненным после передачи товара продавцом покупателю и его оплаты. В соответствии со ст.458 ГК Вы исполнили свое обязательство по договору купли-продажи в полном объеме, а покупатель оплатил товар. Таким образом, договор считается исполненным. Покупатель имеет право отказаться от товара и вернуть его в случаях нарушения условий о количестве, качестве, ассортименте переданного товара в установленные договором сроке, если такой срок не был установлен договором, то в разумный срок,но в пределах двух лет со дня передачи товара (ст.477 ГК).

В Вашем случае покупатель не имеет право вернуть продукцию без уважительной причины.

Спросить
Пожаловаться

Год назад наша компания отдала под реализацию нашу продукцию (столярные изделия). Покупатель часть денег отдал за реализованную продукцию, а оставшуюся часть изделий хочет вернуть. Но изделия наши уже в ненадлежащем виде. Как правильно поступить в данном случае, при условии, что был заключен договор и в нем не указан пункт, что покупатель имеет право вернуть обратно товар?

По договору поставки, нашей организацией, была продана продукция (консервы) со сроком годности 3 года. При продаже покупателю 1 год от срока годности продукции уже прошел, то есть покупатель получил продукция с остаточным сроком годности 2 года. По прошествии полутора лет покупатель хочет вернуть почти всю партию продукции, ссылаясь на то, что товар не качественный. Как доказать, что при продаже товара качество не вызывало сомнений, а так же каким образом покупатель сможет доказать, что соблюдался температурный режим хранения и продукция попросту не протухла а теперь под конец срока годности решили ее вернуть. И так же хочу спросить, кто должен собирать доказательства, продавец или покупатель. (в договоре есть пункт, что продавец принимает претензии на протяжении всего срока реализации). Спасибо.

Покупатель купил велюр. Халат, пришёл спустя 13 дней, просит вернуть деньги, так как при носке этого халата в больнице, выпали несколько ворсинок на рукаве, чек отсутствует.

Покупатель приобрёл в нашем магазине белый костюм, с чёрными лампасами. Сейчас хочет его вернуть так как костюм поленял, и стал розового цвета! Как ответить покупателю на притензию, что из черно белого костюма розовый получится ни как не может. Единственный ньюанс на костюме отсутствуют вшивные ярлыки о правилах ухода.

Покупатель хочет вернуть качественный скважинный насос, по причине, что нашёл дешевле. Имеем ли мы право не принимать товар обратно?

Мы занимаемся машинной вышивкой на изделиях. Халаты, полотенца, игрушки с вышивкой. Все изделия мы приобретаем у производителя. Работаем через инстаграм площадку.

Клиент из другого города делает заказ: вафельный халат с вышивкой. Мы взяли предоплату 50%. На выбранном клиентом халате сделали вышивку. Согласовав при этом модель, цвет халата, сделали макет вышивки, согласовали его с клиентом, цвет вышивки тоже согласовали.

Клиент сомневался какой халат выбрать: давайте махровый, потом вафельный, снова махровый, в итоге на вафельном остановился.

Халат вышили, получили остаток 50% и отправили клиенту.

Клиент получил изделие и остался не доволен самим изделием, его швами, вышивкой, цветом вышивки, откуда-то взялась грязь на халате. Требует вернуть деньги.

Мы предложили ей вернуть изделия назад за наш счёт доставка и вышить другие халаты. Не соглашается. Предложила вернуть халаты и мы вернём деньги - не соглашается. Сейчас хотят на нас завести дело, уличают в мошенничестве. Как быть в такой ситуации?

Посоветуйте, как лучше поступить Поставщик и Покупатель (Юр.дица) заключили договор поставки Покупатель внес предоплату за первую партия Товара, Поставщик на сумму этой предоплаты поставил Покупателю первую партию Товара, Покупатель принял эту первую партию Товара. Теперь по условиям договора Покупатель должен вносить очередной платеж за вторую партию Товара, но уклоняется от оплаты. Какой иск лучше подать Поставщику: иск об обязании исполнения обязательств по договору с требованием обязать Покупателя исполнить обязательства по очередной оплате (тогда госпошлина 4000 рублей) или иск о взыскании с требованием взыскать с Покупателя сумму очередной оплаты за товар (но тогда госпошлина намного больше)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить. Поставщик и Покупатель (Юр.дица) заключили договор поставки. Покупатель внес предоплату за первую партия Товара, Поставщик на сумму этой предоплаты поставил Покупателю первую партию Товара, Покупатель принял эту первую партию Товара. Теперь по условиям договора Покупатель должен вносить очередной платеж за вторую партию Товара, но уклоняется от оплаты. Какой иск лучше подать Поставщику: иск об обязании исполнения обязательств по договору с требованием обязать Покупателя исполнить обязательства по очередной оплате (тогда госпошлина 4000 рублей) или иск о взыскании с требованием взыскать с Покупателя сумму очередной оплаты за товар (но тогда госпошлина намного больше)?

Помогите ответить на вопрос. Наша организация занимается оптовой торговлей, работаем с клиентами как по безналичному расчету так и через кассовый аппарат, т.е имеются наличные денежные расчеты. По итогам 2 квартала наш покупатель переплатил сумму наличными денежными средствами в размере 75 000 рублей, теперь он просит сделать возврат наличными. Можем ли мы осуществить возврат данной суммы наличными из кассы организации? Какие документы необходимо оформить при возврате наличных денежных средств?

В случае просрочки поставки товара против срока, согласованного сторонами в спецификации на отдельную партию товара, ПРОДАВЕЦ обязан уплатить ПОКУПАТЕЛЮ неустойку из расчета по 0,01% от стоимости непоставленной в срок продукции за каждый день просрочки. Ответственность на основании настоящего пункта наступает в случае, если товар был предварительно оплачен ПОКУПАТЕЛЕМ. В нашем договоре 0,01% неустойка - Покупатель требует заменить на 1%. Прав ли покупатель? Наш договор составлен по инструкции П-6 и П-7

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение