Покупатель требует возврат денег за велюровый халат, который потерял ворсинки в больнице
Покупатель купил велюр. Халат, пришёл спустя 13 дней, просит вернуть деньги, так как при носке этого халата в больнице, выпали несколько ворсинок на рукаве, чек отсутствует.
Товар нужно обменять и вернуть Вашему поставщику. Отсутствие чека не является основанием для отказа в возврате или обмене товара.
СпроситьМы занимаемся машинной вышивкой на изделиях. Халаты, полотенца, игрушки с вышивкой. Все изделия мы приобретаем у производителя. Работаем через инстаграм площадку.
Клиент из другого города делает заказ: вафельный халат с вышивкой. Мы взяли предоплату 50%. На выбранном клиентом халате сделали вышивку. Согласовав при этом модель, цвет халата, сделали макет вышивки, согласовали его с клиентом, цвет вышивки тоже согласовали.
Клиент сомневался какой халат выбрать: давайте махровый, потом вафельный, снова махровый, в итоге на вафельном остановился.
Халат вышили, получили остаток 50% и отправили клиенту.
Клиент получил изделие и остался не доволен самим изделием, его швами, вышивкой, цветом вышивки, откуда-то взялась грязь на халате. Требует вернуть деньги.
Мы предложили ей вернуть изделия назад за наш счёт доставка и вышить другие халаты. Не соглашается. Предложила вернуть халаты и мы вернём деньги - не соглашается. Сейчас хотят на нас завести дело, уличают в мошенничестве. Как быть в такой ситуации?
В интернет магазине купила халат с именной вышивкой. У халата оказалась длина рукава и длине изделия меньше заявленной. К тому же не было бирки с размером, появилось сомнение тот ли отправили размер. Можно ли сделать обмен на такой же халат, только на размер больше, чтобы уж наверняка подошел?
Заказывала халат по фото на сайте совместных покупок. Было написано, что может прийти другая расцветка. К этому я была готова. Но пришла другая модель, и на самом халате стоял другой артикуль. Я предъявила претензию организатору закупки, на что она мне ответила, что на упаковке был артикул заказанного халата.
Как повлиять на организатора закупки, чтобы мне вернули деньги?
Купила в стокмане банный халат в подарок, халат не подошел ни по размеру, ни по фасону. В магазине сказали, что халаты возврату и обмену не подлежат. Подскажите как действовать?
Может ли старшая медсестра в мой выходной день осматривать карманы рабочей униформы (халата) без моего присутствия. Просто проверять карманы. Халат куплен за свои деньги.
Моя бывшая жена после развода, сожгла мой халат мохровый могу ли я потребовать с нее через суд возмещение морального вреда, Стоимость халата 2500 р.
Моя бывшая жена после развода, сожгла мой халат мохровый, мопотребовать с бывшей жены возмещение морального вреда, стоимость халата 2500 руб. гу ли я через суд.
1 апреля 2014 г продала халат за 850 руб. 14 апреля принесли халат обратно, уже постиранный. Две маленькие дырочки на на передней части халата. Требуют возврат денежных средств. Написали заявление на возврат ден средств. При осмотре как будто порвано или попало химическое средство типа хлора. Скажите как правильно написать отказ в возврате? Заранее благодарна, Инна.