Проблема с ремонтом планшета на гарантии - как действовать и есть ли возможность вернуть деньги?
Отдала планшет в ремонт он еще на гарантии прошло 2 недели говорят звоните сами в службу где делают ремонт мы дозвониться не можем. Но я сдавала в сервис по гарантии а они еще куда то и мы должны теперь сами куда то туда куда они сдали названивать. Есть ли шансы поехать в магазин и потребовать возврата денег? Планшет отработал всего полгода и сам стал отключаться при полной зарадке а само зарядное устройство через месяц после покупки сломалось пришлось новое купить. Подскажите как дествовать мне дальше? СПАСИБО.
В Вашем случае действует ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" Если у Вас нет письменного соглашения с продавцом о сроках устраненния недостатков, то срок будет 45 дней. Вообще если недостаток существенный, то возможен Возврат планшета продавцу на основании ст. 18 того же закона.
Спросить