Несправный телефон - что делать, если требуется экспертиза?
Купил вчера телефон. И вечером заметил, что в нём при недолгой работе начинает дрожать экран. Пришёл сегодня в магазин, они говорят, что давайте отправим на экспертизу на 2 недели. Должны ли они мне на это время предоставить новый телефон аналогичный? Или могу ли я потребовать деньги обратно не дожидаясь этих 2 х недель?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Спросить