Купил б/у ноутбук в комиссионном магазине, который перестал работать через несколько часов - что делать дальше?
У меня вот такой вопрос: купил ноутбук (б/у) в комиссионном магазине за 8100 рублей. Покупал его вечером (воскресенье). Когда приехал домой минут 10-20 минут поработал на нём. На следующее утро, во время работы, ноутбук перестал работать (погас экран). Поехал снова в этот магазин. Продавцы сказали, что им кажется что в этом ничего страшного нет и попросили самому отнести ноутбук в соседний сервисный центр. При этом продавцы отказались обменивать товар или вернуть деньги сославшись на то, что хозяина магазина сейчас нет, бухгалтерия закрыта. Товар отказались забирать обратно. Соседний сервисный центр на который они мне указали я так и не нашёл, но отнёс в другой сервис-центр. Там взглянув на внешний вид уже поняли, что данный аппарат вскрывался-ремонтировался (ноутбук осматривался при мне и не вскрывался), а так же сразу сказали вероятную причину поломки и стоимость его ремонта-примерно 5-6 тысяч, что состовляет почти 80% стоимости от данного ноутбука. Кроме этого указали, что подобная поломка у данной модели не редкость (10-30%) и что моей вины тут точно нет-заводской брак. На следующий день (понедельник) я снова пришёл в этот магазин и объяснил всё что мне было сказано в сервисном центре. На что они мне снова ответили отказом в возврате товара опять сославшись на то, что эти вопросы решает директор. Но поскольку директор очень занят то, мне необходимо подойти через день (в среду). Прихожу в положенный день и меня встретил не продавец, который в этот день не работал, а уже другой человек-как я понял приёмщик товара-администратор (сказали что у них он является главным). Он мне сказал, что все вопросы решает директор и попросил прийти завтра. Товар тоже отказался принимать обратно. Кроме этого, в этот день я написал претензию, однако данный приёмщик-администратор отказался и её брать и расписываться в получении (точнее взять согласился, но в получении отказался расписываться). В предоставлении жалобной книги тоже отказали. Он попросил меня оставить номер телефона для связи и сказал, что свяжутся со мной. Тут же я сходил на почту и отправил заказным письмом с уведомлением данную претензию. Прошло уже около 10 суток-ни каких звонков, ни ответов не последовало. Что мне делать дальше? В суд подавать? Хотелось бы отметить такой момент: когда я покупал ноутбук ни каких документов к нему не давали-только сам ноутбук и блок питания. Об этом меня продавец не предупреждал. Кроме этого не предуреждал, что у него почти не действующий аккумулятор (10-20 минут работы), но об этом я узнал только дома. Так же не говорил и о том, что данный ноутбук ремонтировался-пока ноутбук мною не скрывался, но я думаю что если отдам его на экспертизу в сервис-центр, то эксперты явно подтвердят мои сомнения. Так же хочу отметить, что на данный ноутбук мне был выдан только кассовый чек где указана дата покупки, реквизиты магазина, и цена товара. В графе наименование товара ничего не было указано, но данную графу я увидел (что она там вообще есть) только дома поскольку плохо со зрением (не было очков). Вот теперь и хочу задать самый главный вопрос: имеет ли смысл обращаться в суд поскольку толком документы удостоверяющих покупку у меня отсутствуют. Стоит ли делать экспертизу за свой счёт? Раз ноутбук ремонтировался (видны следы вскрытия) не откажут ли мне продавцы в приёмке товара сославшись на то, что он (товар) подвергался ремонту? Ноутбук мне нужен для учёбы и работы, поэтому теперь без него как без рук. Должны ли предоставить что нибудь в замен? И вообще как мне быть в этой ситуации?
Невозможно читать такие простыни. Тем более, в рамках бесплатной консультации. Комиссионная торговля также подпадает под действия закона о защите прав потребителей. Пишите претензию.А лучше - обратитесь к юристу/адвокату очно.
Всего доброго.
Спросить