Мы приобрели цветной телевизор, который вышел из строя уже через месяц.

• г. Новосибирск

Мы приобрели цветной телевизор, который вышел из строя уже через месяц. При обращении в магазин с просьбой о его замене на новый от нас потребовали справку из гарантийной мастерской о том, что телевизор не подлежит ремонту. Должны ли мы предъявлять такую справку?

Читать ответы (0)
Вячеслав
14.11.2008, 12:07

Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае?

Я приобрел в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Я потребовал замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров подобного типа, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской. Подскажите, пожалуйста, каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина владимировна
05.04.2014, 19:06

Оспаривание гарантийных обязательств - Кто прав - покупатель или продавец?

1 апреля 2013 г.мы приобрели в магазине «Свет» цветной телевизор, на который изготовителем был установлен гарантийный срок – 1 год. 5 апреля 2014 г.мы обратились в магазин с просьбой заменить телевизор новым, поскольку купленный телевизор вышел из строя. Продавец отказался удовлетворить наши требования, мотивируя это тем, что гарантийный срок на телевизор уже истек. Кто прав в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Полухин Дмитрий Александрович
05.04.2006, 08:25

Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине?

Прошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (1)
Олег
09.01.2003, 08:45

Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора?

Я купил 15.08.2002 в г.Курганинск Краснодарского края в качестве подарка родственникам телевизор марки "Витязь". Гарантийный срок эксплуатации телевизора был установлен фирмой-продавцом (далее по тексту - магазин) 1 год, хотя в руководстве по эксплуатации телевизора производитель дает гарантию 25 месяцев со дня продажи. На следующий день после покупки телевизор вышел из строя. Этот телевизор в магазине поменяли на новый той же марки и серии. Через 4,5 месяца (31.12.2002) и этот телевизор вышел из строя. В магазине приняли этот телевизор на гарантийный ремонт, который продлится не менее двух недель, так как ремонтная мастерская, осуществляющая гарантийный ремонт, находится в г.Краснодар. По этому поводу у меня два вопроса: 1. Можно ли потребовать обратно деньги за телевизор у магазина, продавшего телевизор, так как очевидно, что телевизоры выходили из строя не из-за производственного дефекта, а из-за недоработки всей серии телевизоров? 2. Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора? При утвердительном ответе хотя бы на один из вопросов прошу дать ссылку на соответствующую статью закона. Прошу извинения за стиль изложения и используемые выражения. Заранее благодарен за ответ. С уважением, Олег Владимирович.
Читать ответы (1)
Сергей
29.01.2011, 21:38

Проблемы с плазменным телевизором - как добиться замены вместо ремонта?

Купили плазменный телевизор, через пол года он вышел из строя. Здали в сервис по гарантии отремонтировали. Через несколько месяцев, а это за несколько дней до нового года он опять вышел из строя. Опять пришлось отвезти в магазин, но мы написали заявление на замену товара они сказали, что надо отвезти в мастерскую для осмотра прошло почти четыре недели званят, забирайте телевизор с ремонта. Приехали в магазин, мы настаиваем на замене товара они утверждают, что телевизор починили но после осмотра увидели что сенсор на экране как не работал так и неработает. Как добиться замены телевизора?. Мы и так на новый год без телевизора остались.
Читать ответы (1)
Владимир
11.01.2015, 18:08

Возможно ли заменить или отремонтировать телевизор после его выхода из строя через месяц после покупки с использованием

Через месяц после покупки телевизор вышел из строя. Покупка совершена по банковской карте. Имею-ли я право на замену телевизора или его ремонт?
Читать ответы (2)
Зубенко Елена Александровна
05.04.2016, 17:22

Гарантийный ремонт телевизора отклонен - требуется полный возврат средств?

Купили телевизор, через 8 месяцев отдали на гарантийный ремонт. Телевизор ремонту не подлежит. Должны ли нам отдать всю стоимость телевизора?
Читать ответы (2)
Александр
10.08.2016, 21:48

Проблема с бензиновым тримером - отсутствие воздушного фильтра и отказ в гарантийном ремонте

Приобрёл бензиновый тример, который через 2 месяца вышел из строя. При обращение в сервисный центр оказалось, что отсутствует воздушный фильтр. В гарантийном ремонте отказано. Продавец ссылаеться на то, что я расписался в комплектации.
Читать ответы (3)
Деметрия Ловато
23.09.2014, 17:12

Спор о замене или ремонте - кто прав - покупатель или продавец?

Покупатель настаивает на обмене телевизора, купленного два месяца назад. Свое требование он мотивирует тем, что телевизор имеет плохое изображение, не подлежит настройке, о чем подтверждает справка гарантийной мастерской. Продавец не соглашается с требованием покупателя и предлагает произвести гарантийный ремонт. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина анатольевна
05.12.2015, 10:57

Телевизор, отданный в ремонт по гарантии, не подлежит исправлению - как решить проблему без контакта с интернет-магазином?

2 месяца назад отдали в ремонт телевизор по гарантии, однако вчера позвонили из мастерской и сообщили, что телевизор не подлежит ремонту и надо обращаться в магазин для получения. Аналогичного. Телевизор покупали через интернет, телефон интернет магазина не сохранился, что делать?
Читать ответы (3)