В центре чинить бук отказались, ссылаясь на то, что поломка произошла возможно по нашей вине.
5 месяцев назад я купила ноутбук фирмы Ровер в одном из магазинов Эльдорадо в нашем городе. На днях обнаружила трещину в держателе дисков в дисководе. Точно знаю, что никаким ударам мой бук не подвергался, обращаюсь с ним бережно. Когда я обратилась в магазин, меня отправили в так называемый сервисный центр с обещанием, что его там бесплатно починят (бук на гарантии). В центре чинить бук отказались, ссылаясь на то, что поломка произошла возможно по нашей вине.
Сами мастера вызвали у меня подозрение своей недостаточной компетенцией (было явно видно из разговора и профиль мастерской - починка более простой бытовой аппаратуры) и я боюсь оставлять им бук. Тем более, что они берут его не починку, а лишь на экспертизу, сроки которой не могут точно определить.
Что я могу предпринять дальше.
Эльдорадо, помоему глубокому убеждению, тот магазин за товарами, которого нужен глаз да глаз. Уже проверено. А в Вашем случае смело обращайтесь в комитет (службу) по защите прав потребителей. Они помогут.
Спросить