В центре чинить бук отказались, ссылаясь на то, что поломка произошла возможно по нашей вине.

• г. Орёл

5 месяцев назад я купила ноутбук фирмы Ровер в одном из магазинов Эльдорадо в нашем городе. На днях обнаружила трещину в держателе дисков в дисководе. Точно знаю, что никаким ударам мой бук не подвергался, обращаюсь с ним бережно. Когда я обратилась в магазин, меня отправили в так называемый сервисный центр с обещанием, что его там бесплатно починят (бук на гарантии). В центре чинить бук отказались, ссылаясь на то, что поломка произошла возможно по нашей вине.

Сами мастера вызвали у меня подозрение своей недостаточной компетенцией (было явно видно из разговора и профиль мастерской - починка более простой бытовой аппаратуры) и я боюсь оставлять им бук. Тем более, что они берут его не починку, а лишь на экспертизу, сроки которой не могут точно определить.

Что я могу предпринять дальше.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Эльдорадо, помоему глубокому убеждению, тот магазин за товарами, которого нужен глаз да глаз. Уже проверено. А в Вашем случае смело обращайтесь в комитет (службу) по защите прав потребителей. Они помогут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
09.12.2010, 20:05

Как я купила телефон, но сервисный центр и магазин не могут решить проблему с его ремонтом

Я купила телефон, в течении 12 месяцев он сломался и из магазина где я его купила меня отправили в сервисный центр, там его приняли и сказали что отправят в Москву потому что в Казани их не ремонтируют, в Москве его продержали 2,5 месяца и прислали обратно не ремонтированный формулируя это тем что кончилась гарантия производителя уже пол года назад, а пока телефон был в сервисном центре в это время кончилась и гарантия от магазина. В сервисном центре мне дали акт, что телефон был там и причины не починки и отправили опять в магазин, а в магазине опять отправляют в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Леонид
23.01.2013, 20:31

Проблема с дисководом в купленном в кредит ноутбуке - возможность отказаться от покупки и аннулировать кредит?

Взял в магазине в кредит ноутбук без первоначального взноса, на следующий день обнаружил что не работает дисковод! Позвонил в магазин послали... в сервисный центр. Через день отвёз,там осмотрели никаких наружных признаков поломки не обнаружили, сказали что будут отправлять на экспертизу. Могу я отказаться от ноутбука и онулировать кредит?
Читать ответы (3)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
12.05.2013, 12:49

Нарушение гарантии - причины поломки ноутбука и возможность ремонта

У меня поломался ноутбук по той причине, что засунул в него зарядку от другого ноутбука. Так же я вскрывал его, но это не явилось причиной поломки. Когда я привёз ноутбук в сервисный центр мне сказали, что не могут принять ноутбук по гарантии, так как я его разбирал. Скажите пожалуйста могу ли рассчитывать на починку ноутбука? Мне кстати ещё советовали обратиться к независимому эксперту, чтобы тот дал справку, о том, что я невиновен в поломке.
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович Хаецкий
11.11.2017, 12:56

Отказ магазина в приеме сломанного ноутбука на гарантии - законное действие или нарушение прав потребителя?

Добрый день Я купил ноутбук в магазине он сломался, ноутбук еще на гарантии. Покупал 10 месяцев назад. Принес в магазин. В магазине отказались принимать его и отправили меня на сервисный центр. Законно ли они поступили?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
06.11.2014, 23:14

Проблемы с телефоном - отсутствие авторизованного сервисного центра в городе

Я преобретала телефон.. прошло более 15 дней.. гаратия год... вина точтно не моя.. заводской недостаток! В магазинегде я его приобретала.. сказали.. чтобы я обратилась в авторизованный сервестный цент.. что бы узнать причину.. не исправности.. но в нанем городе нет.. такого центра.. Вопрос: что мне делать? Мазазин обязан отправить его в сервистный центр или нет?
Читать ответы (3)
Иван Андреевич
17.06.2018, 07:21

Независимая экспертиза и права потребителя после окончания гарантии - оспаривание решения сервисного центра

Было обращение в сервисный центр из-за подозрения в заводском браке ХОЛОДИЛЬНИКА. По этому обращению мастер сделал вывод о поломке компрессора и сервисный центр заменил его. Проблема осталась. Теперь по той же причине ответ мастера "дефектов не обнаружено" при выезде на дом. Забирать в сервисный центр его отказались. Сейчас гарантия вышла. Могу ли я сделать независимую экспертизу после окончания гарантии и утверждать о неправильном решении сервисного центра? На что я имею право?
Читать ответы (1)
Alex
13.07.2019, 00:43

Как вернуть бесплатно жесткий диск из сервисного центра при официальном отказе от ноутбука?

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра. Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше. При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.
Читать ответы (1)
Филипов Михаил
09.10.2007, 12:20

Проблемы с гарантией - что делать, если SD-карта отказывает после 2 месяцев использования?

Купил 2 месяца назад в салоне Эльдорадо SD-карту для фотоаппарата Transcend TS4GSD150. На днях она стала сбоить. В салоне Эльдорадо сказали, что у них гарантия на "аксессуары" 2 недели и мол я теперь сам должен искать сервисный центр фирмы производителя. При этом ни при покупке они не сказали какой у них срок гарантии, ни сами не знают точно гарантийный срок производителя (в упаковке упоминается лишь lifetime гарантия, продавец сказал, что у этой фирмы гарантия "вроде бы" 3 года). Менеджер даже не смог зказать телефон центрального оффиса, только адрес дал. Подскажите, как дальше лучше поступать.
Читать ответы (1)
Марина
28.11.2016, 19:17

Длительные задержки ремонта телевизора без гарантии - Как найти решение?

В конце июля сдала в ремонт телевизор, так как поломка произошла по моей вине, ремонт платный. Сдала через магазин в котором покупала телевизор, а дальше его отправили в сервисный центр находящийся в другом городе. Через месяц мне сообщили сумму ремонта, деньги передала опять же через магазин. С тех пор прошло ещё три месяца и на протяжении всего времени на мои вопросы по поводу сроков починки мне объясняют, что у ремонта без гарантии нет срока давности и делать могут хоть ещё три года. Как мне решить этот вопрос?
Читать ответы (1)