Продавец отказывается менять бракованный планшет и требует повторную проверку - законное ли это?

• г. Краснотурьинск

Купил планшет, у него оказалась бракованная батарея, отнес в сервисный центр на следующий день где его починили. Забрав после ремонта планшет дома выяснил что после пары часов работы он перестал загружаться. В магазине отказались поменять данный некачественный товар предлагая провести повторную проверку и только после нее удолетворить мои требования. Насколько законно требование продавца в повторной проверке?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не прошло 15 дней с момента покупки, то можете требовать замены или расторжения договора. Претензию письменную подавайте чтобы обозначить срок обращения и копию претензии себе

Спросить
Сергей Грачев
07.04.2014, 09:50

Планшет с бракованной батареей - отказ магазина в замене товара и требование провести повторную проверку

Купил планшет, у него оказалась бракованная батарея, отнес в сервисный центр на следующий день где его чинили в течение 23 дней. Забрав после ремонта планшет дома выяснил что после пары часов работы он перестал загружаться. В магазине отказались поменять данный некачественный товар предлагая провести повторную проверку и только после нее удовлетворить мои требования. Насколько законно требование продавца в повторной проверке?
Читать ответы (1)
Сергей Грачев
07.04.2014, 13:18

Опыт покупки бракованного планшета - отказ продавца от замены и возможность проведения независимой экспертизы

Купил планшет, у него оказалась бракованная батарея, отнес в сервисный центр на следующий день где его чинили в течение 23 дней. Забрав после ремонта планшет дома выяснил что после пары часов работы он перестал загружаться. В магазине отказались поменять данный некачественный товар предлагая провести повторную проверку и только после нее удовлетворить мои требования. Насколько законно требование продавца в повторной проверке? И могу ли я отдать данный товар на независимую экспертизу и с ней потом прийти в магазин?
Читать ответы (1)
Алексей
27.06.2015, 16:20

Как добиться проверки качества и возврата некачественного планшета в магазин Эльдорадо?

Приобрел планшет в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца он перестал включаться. Принес его в магазин, чтобы его приняли на проверку качества. Сначала сказали что я его должен сам везти в сервисный центр и только для ремонта, якобы это технически сложный товар и проверка качества на него не осуществляется. В итоге приняли заявление о том что мне не нужен ремонт а только проверка качества, чтобы в дальнейшем, если выяснится что неисправность по вине завода изготовителя обменяли мне его на другой планшет либо вернули деньги. Пришел ответ от их юриста что якобы это технически сложный товар и что они могут только принять его на ремонт. Но мне не нужен планшет, кеоторый сломался уже через 3 месяца не интенсивного использования. Подскажите как мне добиться проверки качества а не ремонта чтобы вернуть в магазин некачественный товар?
Читать ответы (1)
Денис
31.10.2014, 18:07

Правомерность отправки телефона на проверку качества после ремонта и возможность требования возврата денег после

Я купил телефон, после 5 месяцев работы батарея перестала заряжаться, я его отнес на ремонт в магазин где покупал, через 45 дней мне вернули телефон, но через пару дней он снова телефон перестал работать, я отказался от второго гарантийного ремонта, они сказали пишите претензию, я написал, через 5 дней пришел ответ, в котором они готовы удовлетворить требования по возврата денежных средств, но после проведения проверки качества товара... Вопрос имеют ли они право отсылать на проверку качества мой телефон после ремонта?! И могу ли я сейчас когда уже подписал документы на проверку качества товара, просить их вернуть мне деньги, на основании того что я им не пользовался 41 дней в течении гарантийного периода?!
Читать ответы (3)
Дмитрий
15.02.2017, 18:34

Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неработающий планшет - срок и права потребителя

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?
Читать ответы (4)
Александр
04.04.2016, 19:24

Проблемы с планшетом - магазин отказывается провести бесплатный ремонт при наличии гарантии

04.03.2016 г я, купил планшет в магазине DNS проверки планшета в магазине не проводилось при проверке дома оказалось, что не работает слот под одну из двух сим карт, 10.03.2016 г. обратился в сервис центр магазина, где товар приняли для проверки которая проводится в течении 20 дней. После проведенной проверки в сервис центре мне дали письменное заключение, что неисправность вызвана механической поломкой потребителя, в сервис центре сказали, что данная поломка к гарантийной не относится и в случае моего согласия они проведут платный ремонт планшета. Дело в том, что я не успел даже им воспользоваться. Подскажите как мне поступить дальше?
Читать ответы (1)
Александр
04.04.2016, 11:02

Проблемы с работой слота сим карт - купленный в магазине DNS планшет требует платный ремонт, несмотря на гарантию

04.03.2016 г я, купил планшет в магазине DNS проверки планшета в магазине не проводилось при проверке дома оказалось, что не работает слот под одну из двух сим карт, 10.03.2016 г. обратился в сервис центр магазина, где товар приняли для проверки которая проводится в течении 20 дней. После проведенной проверки в сервис центре дали заключение, что неисправность вызвана механической поломкой потребителя, в сервис центре сказали, что данная поломка к гарантийной не относится и в случае моего согласия они проведут платный ремонт планшета. Дело в том, что я не успел даже им воспользоваться. Подскажите как мне поступить дальше?
Читать ответы (1)
Super
19.09.2017, 11:11

Продавец не отвечает на требование возврата средств после проверки качества

Покупал технически сложный товар у него выявились недостатки и поломки. После чего товар на следующий день был сдан продавцу на проверку качества. С момента сдачи прошло 19 дней. Требования к продавцу возврат средств. Ответ от проверки качества не пришел до сих пор. Вопрос сколько выдается на проверку качества если требование возврат средств, и с какого дня считается начало проверки качества? Со сдачи или со следующего дня?
Читать ответы (4)
Александр
26.02.2015, 18:24

Определение прав покупателя при приобретении товара с дефектом и отказом от договора купли-продажи

04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества товара и отказаться от договора купли-продажи. Покупал у них 2 одинаковых планшета, оба с таким деффектом, только один приняли через 30 дней на проверку качества и вернули деньги, а второй не хотят. Что делать, подскажите?
Читать ответы (3)
Гость_5886417
29.12.2017, 17:34

Обязана ли вернуть товар для проверки качества - юридические аспекты

Добрый день. Подскажите пожалуйста обязана ли я вернуть без требования Продавца некачественный товар (шубу) в магазин для проверки ими качества товара. Либо Продавец должен у меня письменно потребовать вернуть товар для проверки его качества. Просто в суде сейчас встал вопрос, что я им не представила товар для проверки качества, в связи с чем, лишила Продавца возможности проверки качества товара, и согласно этому требование о неустойке является незаконной. Заранее спасибо.
Читать ответы (9)